Найти тему
Устами механика

Показываю как прозвонить катушку зажигания на автомобилях Ваз, Приора, Калина, Гранта с двигателем 8 клапанов!

Приветствую вас дорогие читатели, давно не был на связи! Но вот я снова здесь! И сегодня хочу поделиться, как оказалось с наболевшим вопросом Грантоводов! Неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, троит движок! С чем же это может быть связано? Давайте исключим из причин, или же подтвердим ее, проверив катушку зажигания!

Сразу скажу, что способ не 100%, но в 98 из 100 случаев - рабочий! Покажу как прозвонить катушку зажигания с помощью мультиметра!

Переключите режим мультиметра в измерение сопротивления! В моем случае это, до 20 Килоом!

-2

Приложите щупы к выводам катушки, в которые «втыкаются» высоковольтные провода, номер 1 и 4 ( они указаны на корпусе катушки), а затем на контакты 3 и 2, в обоих случаях прибор должен показать в районе 4.2 - 4.3 кОм

-3
-4

Если вы увидите завышенные, либо показания, стремящиеся к бесконечности (ноль), это говорит о неисправности вторичной цепи катушки!

далее - проверяем контакты разьема катушки!

Переставляем мультиметр так же в режим измерения сопротивления, но в режим ( опять же в моем случае) до 200 Ом.

-5

Начинаем измерение! Между выводами 1 и 3 должно быть в районе 1.5 Ом!

-6

А между контактами 1 и 2 ; 2 и 3: в районе 1 Ома!

-7

-8

Как и с первом случае, если показания мультиметра сильно ниже или выше указанных, или стремятся к бесконечности - это говорит о неисправности первичной цепи катушки!

Но почему же способ не 100%?!

А все потому что, проверяется данная деталь, без нагрузки! То есть без воздействия на нее электрического тока! Даже если показания будут в норме, есть маленькая вероятность, что при нагрузке они будут искажаться! Но в большинстве случаев этот способ работает на ура! И очень часто я использую его в работе!

Надеюсь этот метод поможет вам в ремонте ваших Ласточек! Подписывайтесь, читайте, скоро будет еще много интересного! Любите своих железных коней, удачных ремонтов, до встречи!!!