Найти в Дзене

Отзыв (со спойлерами) на приключенческий фильм «Три мушкетёра: Миледи» Мартена Бурбулона⚔️👩🏻‍🦱⚜️

С 8 февраля у нас в кинотеатрах появилась вторая часть трилогии о приключениях французских мушкетёров, дворцовых подковёрных интриг и любовных страстей. 17 числа я сходила на данную картину и уже её оценила не дожидаясь цифры (где-то возможно уже выложили в ужасном качестве, но если экономите на билете, то всё равно дождитесь лучше хорошего. Это того стоит, посмотрите на красивую картинку с отличным звуком).

Синопсис такой:

На глазах Д’Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Пока верные друзья, три королевских мушкетёра Атос, Портос и Арамис, сражаются на поле боя, Д’Артаньян вынужден объединить усилия с таинственной Миледи, чтобы спасти свою любимую. Но страшные тайны прошлого могут разрушить как новые союзы, так и старую дружбу.

Фильм начинается точно с того же места, где заканчивался первый.

Не знаю, что придумают в сюжете для третьего фильма, но второй переплюнуть будет сложно. В данной части мастерски сбалансировали приключение, боевик, драму, мелодраму и даже щепотку комедии. Без вольностей не обошлось, но это не побуквенная экранизация, как можно было понять еще по части «Д'Артаньяна». "По мотивам романа" говорит само за себя.

Итак, спойлеры.

Родословные персонажей немного дополнили: у Арамиса есть сестра, которая не замужем и на сносях сбежала в монастырь. У Атоса (вот это неожиданность!) есть маленький сынишка – от кого бы вы думали?)) От Миледи, конечно. Портос же породнился с Арамисом сделав предложение его сестре. Как вы понимаете, в романе данных ответвлений нет.

Хочется отметить плюсы, которых здесь не мало (моё восхищение). Отменный актёрский состав, поразительные локации (дворцы, крепости), безумно красивая картинка (декорации, костюмы, причёски), отличная операторская и сценарная работа. Отдельно выделю музыкальную составляющую. И в первом фильме она была отличной. Местами так вообще шикарной: тема Миледи, например или напряжённые моменты, решающие судьбу персонажей. Здесь же композитор поработал на миллион процентов. Например, в битве в Ла-Рошели или же в теме Миледи и Д'Артаньяна. Как только появится в сети, обязательно добавлю саундтрек себе.

Самый жирный плюс, который здесь есть – это Ева Грин и её актёрская игра. Под актёрской игрой я имею в виду дословно актёрскую игру, а не завуалированно её прелести. Чего только стоит сцена с Атосом в лесу. Я считаю, что Ева – лучшее киновоплощение Миледи на данный момент. Её мимика и язык тела меняется чуть ли не каждую секунду. Жаль, что я не психолог и не физиогномист. Смогла бы тогда больше раскрыть суть её персонажа. В общем я бы её охарактеризовала так:

«Та женщина была то нежная, то злая и неукротимая, как океан. Любовь завладела им. Но то была такая мука, что ему жизнь стала в тягость. Но всё же он не мог умереть».© (Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца)

В плюсы добавлю еще подсюжетную линию Арамиса и Портоса. Это не клоунский дуэт, но очень забавный, где сложно не удержаться и не прыснуть со смеху от их словечек и выдумываний на ходу.

Минусы (мои претензии). Я нашла два. Один поменьше, другой побольше. Персонаж Миледи и в плюсе и в малюююююсеньком минусе. Здесь она не типичная коварная соблазнительница, хладнокровно и цинично лишающая жизни. Здесь что-то глубже и трагичнее. Но мне сложно было её понять и до конца я её не разобрала. Она так переменчива, что не понятно – это её очередная игра или же она абсолютно искренна?? Она не убивает Д'Артаньяна, когда это абсолютно логично из сложившихся предыдущих событий между ними (к слову и он её убивать не горит желанием до поры, до времени). Мотивация "вы мне нужны живым" – не оправдана. Зачем? Разве она одна не справится??🤔 Она с бешеной собакой сама справилась, а уж с людьми и подавно сможет. Ну, сбежали из плена вместе и разошлись бы как в море корабли. Так нет, скрылись в одном месте, еще и ночь там провели. Так зачем ей Д'Артаньян? Захотелось красивого мальчика? Использовать его в своих корыстных целях? Допустим. Каких? Он ей только сбежать помог и дверь подержал, когда она искала важные бумаги (и то не полностью, собакофоб). К Атосу у неё чувства или нет? Они определённо есть, но явно уже давно не положительные. И только лишь они? Любит ли она своего сына или он необходимое оружие против бывшего мужа? Она одурманивала Констанцию ложью или это было внезапное душеизлияние перед смертью? Она знала, что ту казнят и именно на это рассчитывала или же нет? Кстати, забыла упомянуть, когда Констанцию хотят убить из-за того, что она видела заговорщиков против короля – миледи Винтер её зачем-то выкрадывает, чтобы спасти. Для чего?? Может кардинал приказал? Не ясно. Я уже говорила выше, что эмоции у здешней Миледи прыгают туда-сюда, поэтому очень сложно понять, что она на самом деле хочет и что думает. Д'Артаньяна спасает, хотя может его в лёгкую убить; при встрече в лесу она вроде еще испытывает чувства к Атосу, но хочет его убить; отправляет по логике вещей Констанцию на казнь вместо себя, но искренне в шоке от слов Д'Артаньяна, что та мертва. И так весь фильм. Скорее это не минус, это моë возмущение по поводу того, что персонаж слишком не прост, чтобы его раскусить. Не исключаю, что для кого-то всë будет чётко и ясно. Миледи – хитрый кукловод, который продумывает все мельчайшие крупицы ситуации за долю секунды, но я за ней не заметила такого холодного расчёта. Надеюсь, что в третьей части "антагониста" раскроют полностью.

И теперь минус побольше. То, как расписывали отношения Миледи и Д'Артаньяна в отзывах критики это пиз... Грязная ложь и провокация! Нет, между ними есть какая-то связь, но для друг друга они не раскрываются. В библейском-таки смысле...))) Так нас обнадёжить и так обмануть, а! Мы вам так верили! Есть две сцены достаточно горячие, но они каждый раз прерываются. В первый раз, потому что молоденький гасконец ломается, во второй раз из-за клейма на плече искусительницы. И тут я признаю, что мне бы хотелось канона) Я уже писала, что фильм снят "по мотивам", но данный случай меня не устраивает. По книге Миледи и Д'Артаньян были любовниками несколько месяцев, благодаря чему она выуживала у него информацию. Может так лучше в сюжетном плане, чтобы главный герой был симпатичен зрителю. Но тогда не надо было добавлять еще одну сцену с ними не доводя её до конца. Так хотя бы, он поддался бы искушению всего один раз и уже потом увидел лилию и понял кто перед ним. Можно было показать задуманное, не прерывая действие. Минусы у меня конечно чисто вкусовые, но какие есть)

На этом в принципе всë) Советую сходить в кино и получить свою долю удовольствия)😉