Найти тему

Самый дешевый магазин в Донецке "Народный Амбар". Оставили в дискаунтере 11 000 рублей за 2 визита (покажу чеки)

3K прочитали

Привет! Рада видеть Вас в своем блоге :)

В Донецке пару месяцев назад открылся новый магазин, который не остался без внимания. Речь идет про дискаунтер "Народный Амбар". Это крымская сеть, которая активно развивается на полуострове. Дошла она и до нас. Где-то читала информацию, что она принадлежит владельцу российских магазинов "Победа". Честно говоря, ранее не слышала про них. Лично мне "Народный Амбар" очень напоминает "Светофор", так как работает плюс-минус по такому же принципу.

Про открытие дискаунтера узнала случайно. Стали попадаться ролики-отзывы о магазине в социальных сетях. Цены оказались фантастическими для нашего региона. Вот и задалась целью обязательно туда попасть.

Где находится "Народный Амбар" в Донецке? Он располагается по адресу пер. Вятский, 2В. Насколько я помню, здесь раньше был магазин ОЛДИ. Вот так дискаунтер выглядит.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Место непримечательное и максимально неудобное, так как отсутствует нормальная транспортная развязка. Поэтому сюда лучше всего ехать на машине. Стоянка есть, но очень скромная. В воскресенье найти место для авто не так просто, как в будние дни.

На входе наблюдаем такую картину. В магазине очень много нераспакованного товара. Покупателям предлагают брать их так - поштучно или упаковками. В целом, это не проблема, отсутствие эстетичных витрин. Здесь и суть в такой идее. Она позволяет снизить стоимость продукта, так как снижается нагрузка на сотрудников.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Ценники в магазине большие и яркие. Они располагаются над товаром. Но проблема в том, что не на каждый продукт можно найти цену. Они порой или вовсе отсутствуют, или находятся в другом месте. Да, это неудобно. Но вполне понятно. Работников пока не хватает, поэтому не успевают вовремя размещать актуальную инфу по стоимости.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Покажу несколько полок с товарами и ценами.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Скажу, что в "Народном Амбаре" очень дешево, если сравнивать с другими магазинами в городе. Плюс в том, что в ассортименте представлены известные марки. Хотя есть и немало новинок для меня, которые я не встречала в других местах.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Со сроками годности здесь все хорошо. Просрочка не попадалась на глаза. Да и жалобы на этот счет еще не видела. С другой стороны, как тут появиться просроченным продуктам, если полки просто сносятся покупателями. Было уже не раз, что магазин сильно раскупался, стоял полупустой.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Заметила, что в "Народном Амбаре" существенно ниже цены на соки, детское питание, молочные и кисломолочные продукты, бытовую химию, корма для животных, а также сладости.

Дешевые морепродукты, замороженное и охлажденное мясо. Когда мы были в магазине, почти у каждого в тележке находилась рыба или королевские креветки. Тоже их брала и готовила. По свежести и вкусу ноль претензий. И цена приятная. Ниже будет в чеке, можно посмотреть. Очень хорошее по цене и качеству филе горбуши замороженное.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Овощи и фрукты не брала, не видела в этом смысла, так как по ценам плюс-минус одинаково с небольшими овощными точками возле дома.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Это первый магазин в Донецке, где мне удается набирать полную корзину с продуктами. Да, больше сладостей к чаю и прочие вредности. Но и полезные покупки тоже попадают в этот набор.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Оборудование здесь новое, кассы явно не изношенные. Но ленты очень маленькие для таких объемных закупок. Касс несколько, но в среднем работает 2-3. Я, так понимаю, сказывается нехватка кассиров.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Кстати, персонал в дискаунтере в Донецке замечательный. Кассиры стараются обслуживать быстро, хотя видно, как непросто им это дается. Приветливые и доброжелательные. Из-за этого тоже хочется сюда возвращаться.

Как и обещала, прикладываю чеки на покупки. Как раз можно увидеть цены на товары и убедиться, что они здесь на порядок ниже. Плюс не стоит забывать про приличное качество и свежесть продукции.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

И еще один чек, который остался после первой поездки в магазин.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

"Народный Амбар" стал настоящей сенсацией. Да, добираться к нему неудобно. Но огромные очереди, особенно в выходные дни, дают понять, что не для всех эта особенность является проблемой.

Сюда сложно ехать за каким-то конкретным продуктом. Все потому, что большая часть ассортимента постоянно разная. Привоз несколько раз в неделю по будням. Кстати, у магазина есть свой чат, где работники и покупатели делятся новостями по ассортименту и ценам. Идея отличная, молодцы.

Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend
Фото с моей личной страницы на сайте Irecommend

Магазин стоит того, чтобы в нем побывать. Это хорошая возможность закупиться нужными продуктами и при этом сэкономить. Хочется верить, что в скором времени появятся и другие магазины крымской сети в других районах, так как Донецку с завышенными ценами на продукты очень такого не хватает.

Еще больше цен и товаров из "Народного Амбара" можно найти тут: https://dzen.ru/a/ZejCtY2fuXnhm9gg

Благодарю за интерес! Буду рада комментариям и подписке :)