Найти тему

Продолжаем погружение в магию чарующей Чехии: от легендарного пива до... средневековых мест, куда царь пешком ходил?

Продолжу про сказочную Чехию, пожалуй! Не надоело?

Начало здесь, здесь и здесь.

А вот это продолжение:

Смешно сказать, но одними из самых поразивших нас видов средневекового города стали отхожие места.

Фото из открытых источников сети
Фото из открытых источников сети

Обратили наше внимание на них в Чешских Будийовицах. Там это выглядело не совсем так, как на картинке вверху, но смысл тот же. Только на фотографии, видимо, запечатлён замок, у стен которого росла трава, а нам показывали подобное в каменном городе. Внизу под отверстием был каменный жёлоб, отходящий куда-то в сторону вдоль улицы. Не знаю, что хуже.

Рассказ про Чешский Крумлов я предложу вам в следующий раз, чтобы не перегружать ваше внимание, но одну фотографию хочу предъявить сейчас. Даже при таком качестве можно разглядеть, что на стенах лепятся туалеты. И полистайте, там поподробнее видно:

Собственно, всё остальное, касающееся этой поездки, вы найдёте по ссылке вверху.

Единственное, чем хочется поделиться из того, что не оказалось возможности сфотографировать во время посещения (мы же помним, что съёмка велась на плёночный фотоаппарат с конечным количеством кадров?), это интерьеры замка в Глубоке:

И на этом разрешите откланяться.

А ко мне сюда заглядывайте, может быть интересно.

Вы всегда можете здесь подписаться на мой канал, если вас заинтересовало то, что я делаю. А я буду очень рада вам и вашим комментариям.

Всегда ваша Виктория.

Чехия
233,9K интересуются