Найти тему
Торгуй, Селлер!

Обзор сервиса аналитики LK.MARKET

Оглавление

Мы продолжаем публикацию серии статей об оценке разных аналитических сервисов. Цель этих статей — показать, какие инструменты внутри этих сервисов бывают и для чего каждый из них нужен в работе. Чтобы каждый предприниматель, который использует аналитику не был обманут и мог подобрать сервис для своего бизнеса.

Критерии оценки можете узнать - тут

Данные исследования:

Удобство интерфейса - 4/4 балла

Основные элементы на видном месте, функционал разбит, служба поддержки с основными элементами, дизайн минималистичный, однотонный

Скорость работы - 8/10 балла

Ответ службы поддержки на сайте более 10 минут, скорость загрузки страницы 1-5 секунд, регистрация с подтверждением почты. Сразу можно подключить магазин, скорость колл-центра менее 5 минут

Функционал - 6/9 балла

Внутренняя аналитика(аналитика продаж, заказы)
Управление кабинетом(Управление ценой, управление складом и остатками)
Интеграция 1С
Генератор-ШК
Наличие чат-бота

Тестовый период - 3/3 балла

Навсегда, общее число активных продуктов (артикулов) - не более 1000, продаваемых на 3-х маркетплейсах.

Цена - 3/3 балла

Бесплатный - 0₽ ( 3 Маркетплейса, 1 компания, 1 пользователь, Продукты / Заказы 1 000 / ∞)
Малый бизнес - 900 ( 5x3 Маркетплейса, 3 компания, 3 пользователя, Продукты / Заказы 5 000 / ∞)
Экспортер - 2900 ( 10x10 Маркетплейса, 10 компания, 10 пользователей, Продукты / Заказы 50 000 / ∞)
Партнер - 9900 ( 30x30 Маркетплейса, 30 компания, 100 пользователей, Продукты / Заказы 500 000 / ∞)
Крупный бизнес - 27900 ( 100x30 Маркетплейса, 30 компания, 200 пользователей, Продукты / Заказы 1 000 000 / ∞)
Индивидуальный - от 35000 ( ОПЦИЯ Маркетплейса, ОПЦИЯ компания, ОПЦИЯ пользователей, Продукты / Заказы ОПЦИЯ)

Маркетплейсы, с которыми работает сервис - 5/5 баллов

AliExpress, Ozon, WildBerries, Мегамаркет, Яндекс.Маркет, Allegro, Amazon, Asos, Avito, Berito, Carrefour, DealBy, Etsy, Farfetch, Flipkart, Fruugo, Home Depot, Joom, Kaspi, KazanExpress, Lamoda, Mercado Libre, Pandao, Prom.ua, Rakuten, Robo.Market, Rozetka.com.ua, Supl.biz, Taobao, Target, Walmart, Zalando, eBay, Леруа Мерлен

Служба поддержки - 2/4 балла

Наличие онлайн-консультанта, ответы на частые вопросы

Реферальная программа - 0/2 баллов

Отсутствует

Выгрузка данных - 1/2 баллов

Выгрузка в формате Excel

Информирование - 0/0 баллов

На сайте отсутствует ссылки на внешние площадки

Безопасность - 1/6 баллов

Сервис заявляет об автоматизации продаж на более чем 30 маркетплейсах, описывает свои услуги. Сервис предоставляет Внутреннюю аналитику продаж, каталог ваших товаров на всех маркетплейсах, управление остатками и другие функции.
Сервис не ссылается на конкретику. В задачи предпринимателя входит - зарегистрировать себя как продавца. потом размещать карточки товара, заполнять их, продвигать и прочее, сервис выполняет не все функции для автоматизации продаж, но предоставляет выполнение своих услуг в полной мере.
Сервис заключает договор публичной оферты

Итого сервис получает - 33 балла