Найти тему
623 подписчика

Обзор деревянных пазлов с реалистичными изображениями и не только | Спасибо WB

Сегодня покажу вам идеальные пазлы для малышей. На них изображены реалистичные животные. Я убеждена, что знакомить ребенка с животными необходимо именно по таким изображениям. Никаких розовых медведей!

Был у меня в детстве розовый медведь... Я вроде о нем уже упоминала в статьях. Так вот, до сих помню постигшее меня разочарование, когда узнала, что мишка в жизни совсем не розовый.

Конечно, розовый медведь не стал поводом для общения с психотерапевтом в будущем. Но расстроился ребенок (я) тогда сильно. Да вы и сами, наверное, видели какие порой гротескные картинки животных публикуют в книжках.

А вот и пазлы:

Сегодня покажу вам идеальные пазлы для малышей. На них изображены реалистичные животные. Я убеждена, что знакомить ребенка с животными необходимо именно по таким изображениям. Никаких розовых медведей!

Поверхность матовая:

Сегодня покажу вам идеальные пазлы для малышей. На них изображены реалистичные животные. Я убеждена, что знакомить ребенка с животными необходимо именно по таким изображениям. Никаких розовых медведей!-2

По-моему, котик не очень рад 😀
По-моему, котик не очень рад 😀

Животные изображены такими, какие они есть в жизни. Пазлы сделаны, кстати, очень качественно. Нигде нет сколов, занозу ребенок не поставит. Приятный запах дерева! Я очень люблю деревянные игрушки, и эти пазлы прям нравится держать в руках.

Для сбора пазлов и хранения предусмотрены такие квадраты
Для сбора пазлов и хранения предусмотрены такие квадраты

В условиях жизни в городе не встретить живую козу, корову или петуха. Только в подсобном хозяйстве у бабушки. Да и те не все держат за городом домашний скот. Иногда их можно встретить в контактных зоопарках. Я не веду сейчас речь о кошках и собаках - эти товарищи прекрасно могут жить у вас дома, и даже сосуществовать вместе, как наши чихуахуа Локи и кошка Бэлла. А вот петухи, лошади, козочки - для многих детей нынче удивление.

Подобные пазлы-половинки в изобилии можно встретить сейчас на маркетплейсах. Хороши они ещё и тем, что состоят из двух половинок. То есть, предназначены для самых-самых маленьких. Кроме того, малышу не придется думать, как соединить половинки. Просто подставил и всё.

Так же, у многих из вас есть вот такая игрушка. Моему ребенку очень нравится. Играл ещё до года:

Как можно видеть, некоторые червячки от нас уже сбежали 😊
Как можно видеть, некоторые червячки от нас уже сбежали 😊

Жаль лишь, что эти червячки, которые нужно доставать из ягодки, у нас подрастерялись. Но на выручку опять спешит (прям как Чип и Дейл!) любимый нами фиолетовый маркетплейс! Там можно купить комплект запасных червячков. Так что, мой Миша очень обрадуется!

Сегодня покажу вам идеальные пазлы для малышей. На них изображены реалистичные животные. Я убеждена, что знакомить ребенка с животными необходимо именно по таким изображениям. Никаких розовых медведей!-6

Мамы, поделитесь в комментариях, какие ещё развивающие игрушки вы покупаете детям до двух-трех лет!

Возможно, кто-то, благодаря вам, откроет для себя что-то новое и закажет своему малышу. Моему Мише скоро исполнится 2 года, и я как раз думаю, что же прикупить такого из игрушек.

Спасибо, что дочитали! Подпишитесь на канал, если понравилась статья!

На моем канале не только о детях. Вместе мы путешествуем, гуляем, обсуждаем актуальные новости. Всегда рада новым дзено-каналам в ленте!

Ваша

ЯжМамАня