4,2K подписчиков

Быстрая проверка двигателя на масложор. За пару минут,справится даже новичок.

5,7K прочитали

Всем здравствуйте 🤝

Я не занимаюсь автоподбором профессионально, но уже многим друзьям помог сделать правильный выбор и купить хороший автомобиль.

Всем здравствуйте 🤝 Я не занимаюсь автоподбором профессионально, но уже многим друзьям помог сделать правильный выбор и купить хороший автомобиль.

Очень важно перед покупкой проверить состояние двигателя, времени не много, а оценку надо дать правильную. Не важно покупал я машину для себя или помогал другу, я всегда старался сделать максимальное количество проверок. Ремонт двигателя обходится дорого, ещё и пешком придётся несколько дней походить.

Всем здравствуйте 🤝 Я не занимаюсь автоподбором профессионально, но уже многим друзьям помог сделать правильный выбор и купить хороший автомобиль.-2

На первых порах своего опыта я делал много ошибок. Вроде слушаешь двигатель и нет посторонних шумов и тянет хорошо, а потом обнаруживался не хилый масложор.

Если двигатель ест масло, это не значит что он не может дальше ездить, вполне может, но масло стоит дорого, да и позже придётся вырезать катализатор. Итог один, все равно в ближайшее время придётся ремонтировать.

Давайте разбираться как же быстро определить, какие есть сигналы и надо оно нам или нет. Признаков будет несколько и если вы встретите автомобиль в котором этих признаков несколько, то лучше хорошенько подумайте перед покупкой.

На любом холодном или тёплом двигателе откройте крышку маслозаливной горловины и внимательно осмотрите её, это о многом скажет. Крышка должна быть более менее чистая, без сильных отложений, масло на ней должно быть чуть темным. Если перед вами крышка с нагаром и мазутом, это плохо. Загляните в отверстие посветив фонариком, смотрите как можно глубже, если вы будете внимательными то можете увидеть много нагара и это тоже плохой знак. У нормального двигателя там есть масляная плёнка похожая на цвет латуни.

Всем здравствуйте 🤝 Я не занимаюсь автоподбором профессионально, но уже многим друзьям помог сделать правильный выбор и купить хороший автомобиль.-3

Осматривая автомобиль посмотрите нет ли где нибудь канистры на доливку! На этой мелочи часто попадаются любые люди. Это не 100% метод, но иногда это так. Заметив канистру спросите давно ли менялось масло и заодно обратите внимание что ответит продавец, на вопрос какое масло он льёт.

Около масляной горловины все в масле? Это тоже плохой знак. Редко кто возит с собой воронку, что бы долить масло, а вот доливая его в дороге пролить мимо горловины обычное дело.

Всем здравствуйте 🤝 Я не занимаюсь автоподбором профессионально, но уже многим друзьям помог сделать правильный выбор и купить хороший автомобиль.-4

При работающем, прогретом двигателе на холостых оборотах приоткройте заливную крышку и если вы увидите синий дымок, то это очень плохой знак. Скорее всего хана маслосъёмным кольцам в поршневой группе, такой ремонт будет дорогим.

Запуск двигателя после ночного простоя, вариант проверки давно известный и о нем знают многие, в том числе и те, кто продаёт проблемный автомобиль. Холодный запуск у двигателя который ест масло даст клуб дыма сизого цвета из выхлопной трубы, затем дыма может и не быть.

Всем здравствуйте 🤝 Я не занимаюсь автоподбором профессионально, но уже многим друзьям помог сделать правильный выбор и купить хороший автомобиль.-5

На работающем, прогретом двигателе дым голубого цвета из выхлопной трубы скажет о большом потреблении масла, обычно это происходит из за маслосъемных колпачков(сальников клапанов)если это так, то это не страшно, ремонт не сложный, но хороший повод для торга.

По возможности начинать осмотр автомобиля надо после простоя и контролируя первый холодный запуск. Продавец может схитрить и перед вашим приходом прогреть двигатель, что бы скрыть проблему. Я приезжал несколько раз чуть раньше чем договаривался и видел как продавцы чуть прогревали двигатель, а затем говорили что это запуск после простоя.

Всем здравствуйте 🤝 Я не занимаюсь автоподбором профессионально, но уже многим друзьям помог сделать правильный выбор и купить хороший автомобиль.-6

Как минимум становилось понятно, что верить такому человеку не стоит.

Нагар в выхлопной трубе, поможет определить поедающий масло двигатель. Засуньте палец как можно дальше в выхлопную трубу и протрите им стенку трубы, палец будет чёрным в любом случае, но от этой черноты возможно определить некоторые неисправности. Если палец чуть чёрный, то проблем нет, а вот если там хлопья нагара или как масляная плёнка, то это плохо. Этот способ может указать не только на масложор, а ещё на проблемы с топливной системой.

Эти методы наиболее простые, есть ещё масса других, о которых вы можете написать в комментарии!

Спасибо за внимание

👋👋👋