Тяжела и неказиста жизнь лимитчика в Москве.В управлении кадров завода умерла моя голубая мечта.Имея права на вождение автомобиля и отслужив водителем рядах Советской Армии думал я ,дурачок,о работе если не испытателем,то хотя бы перегонщиком....Запах нового ЗиЛа улетучился...Улетучился вместе со словами инспектора по кадрам о том ,что скоро зима(а было это 16 сентября 1984 года) и нужно срочно пополнять кадры заводской ТЭЦ...А еще были слова о льготах,горячей сетке,быстром получении "постоянки"ради которой и трудился весь орденоносный коллектив завода.Деваться было некуда-и двинул я на проходную номер 7,ту самую,что стала для меня родной на ближайшие 4 года.Станция была старой...Не просто старой -древней Котлы и турбины производства довоенного,турбокомпрессоры,"Броун Бовери" 1937 года с германскими орлами на шильдиках,а на турбогенераторе номер один работал когда то Яков Джугашвили(правда это или нет судить не берусь,но легенда ходила)Вот на этой самой ТЭЦ и началась моя трудовая биография в должности машиниста-обходчика по золоудалению.Да-да...Станция работала на угле и как в древние времена шлак и золу надо было удалять....Я до сих пор не могу забыть тощий подмосковный уголь,что родом из Тульской губернии.Не забыть и те слова машинистов котлов,обходчиков мельничных систем и нас,шлакозолоудалителей,которыми характеризовалось его качество Он просто не хотел гореть в топках,давая столько же шлака,что и вдувалось в котлы....