За успехом бизнеса стоит не только способность хорошо продавать, но и грамотно покупать. Хочу поговорить об этом на примере кадрового агентства.
Перед началом сотрудничества мы всегда просим заказчика максимально подробно заполнить бриф (анкету-портрет сотрудника). Не все и не всегда подробно и понятно описывают требования к будущему сотруднику, свои пожелания и т.д.
Что мы получаем в итоге? Не четко сформированное т.з. приводит к искаженному восприятию рекрутером требований и пожеланий к кандидату. Когда много приходится "додумывать", то и результат возможен соответствующий. Особенно стоит отказать от обобщений: чтобы хорошо продавал, чтобы горели глаза и т.д.
Какие яблоки вкусные? Кто-то любит зеленые, кто-то красные, кто-то вообще яблоки не любит. Также и с обобщениями. Постарайтесь описать, что именно вы подразумеваете за каждым подобным тезисом. Чем подробнее и конкретнее описано задание, тем более подходящие кандидаты будут предложены!
Это как попросить навигатор: проложи путь до улицы Ленина. Он проложит. Но до любой рандомной точки на этой улице. Как только вы добавите номер дома, вы приедете туда, куда вам нужно!
Покупайте правильно и процветайте! С уважением, Халтурин Артем
Халтурин Артем ВКонтакте: vk.com/proosto_artem
За успехом бизнеса стоит не только способность хорошо продавать, но и грамотно покупать
29 февраля 202429 фев 2024
1
1 мин