Найти тему
Мое новое я

Авито обиделся и понизил мой рейтинг

Примерно неделю назад мне написала одна дама и спросила не дам ли я ей скидку на товар, но какую не уточнила. Я подумала и скинула 150 рублей, что в общем-то больше 20% от первоначальной цены. Дама поблагодарила и сказала, что завтра обязательно оформит заказ. Я уже приготовилась к тому, что теперь по классике жанра она должна пропасть, но вышло все немного не так, но под конец она все таки пропала.

На следующий день дама оформила заказ, но выбрала доставку через Авито x EXmail. И все бы хорошо, но у меня в районе закрылись все пункты приема Авито х EXmail, а ехать куда-то еще мне сейчас совсем не с руки. Я написала ей, что не смогу выслать товар, она ответила, что это самый дешевый способ доставки для нее. Я не стала напоминать, что дала скидку и пока она была в сети просто предупредила, что сейчас отменю заказ. Сказано - сделано. Я не стала ждать ее ответа и отменила заказ. А дама по закону жанра ... пропала, сообщение мое не прочла и ничего мне не написала... Я не стала расстраиваться товар не копеечный, но тратить час на то, что бы сдать его в пункт приема мне не хочется.
И все бы ничего, но спустя пару дней Авито написал, что понизил мой рейтинг с зеленого на жёлтый, а причина - отмененный заказ. Вот спасибо, вот удружил.

-2

Жалко, что я не могу поставить галочку, что не отправляю товары этой службой доставки, вот и приходится разгребать проблемы по мере поступления заказов.
Ранее у меня уже был желтый уровень, скажу честно, я не заметила разницы между желтым и зеленым уровнем. Ну снизил мне Авито уровень, ну бывает... Очень не показательная порка получилась. И вот я смотрю на этот желтый уровень и понимаю, что если подобная ситуация повторится, буду снова отменять заказ, мое время оно дороже стоит, чем этот мифический зеленый уровень.