Вы тоже это видите? Наконец-то, та самая обновленная Нива пошла в производство, правда не у нас. Это новый кроссовер от бренда Риван, и во всех западных СМИ его уже окрестили Нивой и последователем Фольксваген Гольф 2-го поколения. Ну а что это за автомобиль и что от него ждать, мы расскажем в этой статье:
«Нет, это 100% "Лада Нива"», — написал один из пользователей Twitter (X). «Я вижу это. Мой друг тоже высказал очень интересную связь [дизайна Rivian R3] с "Ладой Нивой"», — поделился впечатлениями другой пользователь.
- Rivian (полностью Rivian Automotive, Inc.) — американский производитель электромобилей, основанный в 2009 году. Rivian создаёт спортивные внедорожники и пикапы на универсальной платформе типа «скейтборд», которая может использоваться в дальнейшем для разработки новых моделей. Электромобили Rivian способны передвигаться как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. В рамках партнёрства с Amazon идёт разработан электрический фургон.
Важная особенность, у этого кроссовера еще и отдельно открывается заднее стекло, чтоб загружать что-либо, не открывая багажник. Как по мне, это очень удобно и будет полезно в повседневной жизни.
Компания также обещает мощный бортовой компьютер, дополненный набором датчиков, включающим 11 камер и пять радаров. Говорится про улучшенные автономные возможности.
Обещаны версии с одним, двумя или тремя электромоторами: в первом случае привод только задний, две другие модификации полноприводные.
Вообще у компании есть более крупный пикап, который использует просто огромные батареи на почти 135 и 180 кВт/ч. Конечно сюда они не влезут, но если будет хотя бы половинчатые варианты, то авто легко сможет проезжать на одной зарядке от 400 до 600 км, как например Зикр 001.
- В основе модели R3 лежит новая электрическая платформа. С одной стороны, она устроена проще, чем у старших моделей R1S/R1T: здесь пружины вместо пневмобаллонов, а спереди — стойки McPherson вместо двухрычажки.
- Но с другой стороны, для новой тележки заявлена передовая тяговая батарея, состоящая из цилиндрических ячеек формата 4695 (диаметр 46 мм, высота 95 мм). Они крупнее ячеек 4680 у Теслы и рассчитаны на повышенный уровень энергообмена.
Интерьер подчеркнуто минималистичный, на передней панели только два экрана и ни одной аналоговой клавиши, зато есть сразу два перчаточных ящика — второй откидывается вниз на привычном месте центральной консоли.
Существует версия R3X с увеличенным дорожным просветом, развитым пластиковым обвесом кузова, особыми по дизайну дисками и красно-оранжевыми акцентами в экстерьере. В салоне появились новый руль и двухцветные сиденья с яркими вставками. Заявлено, что интерьер отделан экологически чистыми материалами.
Оба ряда сидений можно сложить в ровную площадку и получить таким образом просторное спальное ложе на диком отдыхе на природе или перевезти самостоятельно холодильник.
Rivian R3X:
Цена:
- За огромный пикап R1T в США просят 70 000 долларов, за внедорожник поменьше R2 хотят от 45 000 долларов, а модель R3, которая ещё меньше, думаю будет стоить от около 25-30 тысяч долларов.