Найти тему
55,2K подписчиков

Максимум 13 из 15: продолжите 15 необычных русских народных пословиц

7,9K прочитали

Фольклор я не люблю. Наверное, звучит неожиданно, но честно. Долгое время я сопротивлялась изучению фольклора, отказывалась читать народные сказки, уделять внимания былинам и малым жанрам. Но так или иначе жизнь сталкивала меня с народным творчеством. То на курсах по литературоведению я проходила фольклор, то сталкивалась с ним в классических произведениях русской литературы. Фольклор преследовал меня и продолжает преследовать до сих пор. Но однажды что-то изменилось. Читая знакомые сказки, рассматривая загадки, пословицы, небылицы, я вдруг почувствовала особую глубину и связь с чем-то близким.

Если вы тоже не любите народное творчество, но понимаете его значимость, то проходите этот тест. Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете пословицы. Вас ждут 15 непростых пословиц. Хорошего дня!

Фольклор я не люблю. Наверное, звучит неожиданно, но честно. Долгое время я сопротивлялась изучению фольклора, отказывалась читать народные сказки, уделять внимания былинам и малым жанрам.

1. Ум истинною просветляется, …

Продолжите пословицу

2. Полюби нас в черненьких, …

Продолжите пословицу

3. Грозен враг за горами, …

Продолжите пословицу

4. Свяжись с дураком - …

Продолжите пословицу.

5. Сапог с сапогом, …

Продолжите пословицу.

6. Для милого дружка и…

Продолжите пословицу.

7. Не радуйся нашедши, …

Продолжите пословицу.

8. Наше счастье - …

Продолжите пословицу.

9. Пошла беда - …

Продолжите пословицу.

10. На родной сторонке…

Продолжите пословицу.

11. Бедному кусок - …

Продолжите пословицу.

12. Ни дров, ни лучины…

Продолжите пословицу.

13. Говорят – хорош, …

Продолжите пословицу.

14. Большой вырос, а …

Продолжите пословицу.

15. Будут дожди, …

Продолжите пословицу.