Найти тему

Как психологу показывать кейсы клиентов

Сегодня разбираем, как писать пост-кейс.

Знаю, что психологам сложно описывать случаи, с которыми случается работать. Есть опасения, что клиент себя узнает. А это же профессиональная этика и так далее. Конечно, желательно обговорить с клиентом, можно ли анонимно использовать его случай в работе.

Читать кейсы психолога намного интереснее, чем подборку книг или фильмов. Потенциальные клиенты с радостью подглядят за человеком с похожими проблемами. По статистике, популярнее кейсов только задания для самостоятельной проработки. Но о них расскажу в следующий раз.

Еще несколько «ЗА» публикацию кейсов:

- показывают экспертность

- лучшее социальное доказательство

- демонстрируют то, что в услугах невозможно «пощупать»

Кейс по своей сути – продающий пост

Поэтому используйте структуру продающих постов:

· С чем клиент к вам обратился? Сформулируйте запрос

· Что вы сделали? Расскажите все возможное, начиная с диагностики

· Сколько понадобилось сеансов

· Какие инструменты использовали в работе и почему

· К какому результату пришли

· Можно ли было сделать что-то иначе

· Что принес этот случай в ваш опыт

Если возможно, используйте отзывы по ходу рассказа. Ставьте блок в виде прямой речи. Ах, да, еще нужен цепляющий заголовок. И в итоге, читатель почувствует, что добьется результатов с вашей помощью.

Было полезно? Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить следующий пользы пост!