Сегодня разбираем, как писать пост-кейс.
Знаю, что психологам сложно описывать случаи, с которыми случается работать. Есть опасения, что клиент себя узнает. А это же профессиональная этика и так далее. Конечно, желательно обговорить с клиентом, можно ли анонимно использовать его случай в работе.
Читать кейсы психолога намного интереснее, чем подборку книг или фильмов. Потенциальные клиенты с радостью подглядят за человеком с похожими проблемами. По статистике, популярнее кейсов только задания для самостоятельной проработки. Но о них расскажу в следующий раз.
Еще несколько «ЗА» публикацию кейсов:
- показывают экспертность
- лучшее социальное доказательство
- демонстрируют то, что в услугах невозможно «пощупать»
Кейс по своей сути – продающий пост
Поэтому используйте структуру продающих постов:
· С чем клиент к вам обратился? Сформулируйте запрос
· Что вы сделали? Расскажите все возможное, начиная с диагностики
· Сколько понадобилось сеансов
· Какие инструменты использовали в работе и почему
· К какому результату пришли
· Можно ли было сделать что-то иначе
· Что принес этот случай в ваш опыт
Если возможно, используйте отзывы по ходу рассказа. Ставьте блок в виде прямой речи. Ах, да, еще нужен цепляющий заголовок. И в итоге, читатель почувствует, что добьется результатов с вашей помощью.
Было полезно? Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить следующий пользы пост!