Найти тему
4,4K подписчиков

Лежим

1,6K прочитали
Всем привееет!)) Очень мы надеялись с мужем, что подлечим доченьку до понедельника и в понедельник она уже пойдет в школу... Но... С сегодняшнего дня она снова на больничном...

Всем привееет!))

Очень мы надеялись с мужем, что подлечим доченьку до понедельника и в понедельник она уже пойдет в школу...

Но... С сегодняшнего дня она снова на больничном... В пятницу на контрольный прием.

И я от нее подхватила новую волну...

И муж...

Пропало обоняние у всех, температура, кашель, мокрота, глухо заложенный нос (даже сосудосуживающие капли вообще не помогают)...

Сегодня прямо и почти уже грубо спросила врача- "Что делать? Почему ребенок так часто болеет? (и, конечно же, с ней вместе вся семья) Какие нужно сделать еще обследования? Что попринимать (мы уже на все готовы, ибо невыносимо уже беспрерывно болеть).

На что врач промямлила что это очередное ОРВИ (отсутствие обоняния У ВСЕЙ СЕМЬИ ее не впечатлило), что все кругом тоже болеют и выписала очередное направление на общий анализ крови. Тест на к0vид в государственной поликлинике не делают...

Вот зачем, спрашивается сдавать по тысячному кругу эту общую кровь из пальца? Чем она помогла до этого? Чем поможет сейчас?

Нет сил уже отношения выяснять...

Да и вообще пока сил абсолютно ни на что нет...

Лежим...

Всей семьей...

Слабость дикая...

Муж мне сегодня сказал, что утром несколько минут не мог растормошить для приема лекарств (обычно я просыпаюсь от каждого шороха)...

Я спала...

Просто лежала и не реагировала, ни на звуки, ни на прикосновения... Вообще без каких либо признаков жизни и движений...

А он будил меня...

У него даже мысли не хорошие закрались...

Мысли не хорошие закрались и у меня, после того, как он мне это рассказал...)) Страшно стало... У меня еще этой ночью давление было высокое... Сердце болело...

Да и вообще, я прямо ощущаю, как именно в "нынешней волне" болячек, у меня как-то особенно "страдает" сердце... Тяжело как-то...

Сейчас вот, после докторов...

Поели (пока ели- смотрели "Фантомаса" с Луи де Фюнесом... Мы вообще "подсели" на фильмы с его участием)), попили, сделали лечебные процедуры...

Сейчас приняли лекарства и пьем тепленькое молочко.

Потом будем снова лежать... Лежать и спать...

К вечеру попробую "собрать волю в кулак" и заказать продукты.

Хочу заказать овощей фруктов, соков и еще всяких полуфабрикатов- пельменей, вареников, чебуреков, блинчиков (все-таки Масленница сегодня! Поздравляю вас всех с ней!)...

Вообще, я не приветствую полуфабрикаты, но сейчас вообще нет сил готовить еду... Муж тоже слабенький... Да все мы слабенькие сейчас и хотим лишь лежать...

Но!

Болезнь болезнью, а обед должен быть по расписанию!)) Я так считаю!))

И плевать, что аппетита нету! Силы нужно все равно как-то пополнять! Хотя бы по чуть-чуть!))

Но обязательно- РЕГУЛЯРНО!)) И блинчики на Масленицу тоже нужны! Даже пусть и магазинные! Праздник должен быть в душЕ и сердце! Обязательно!

Иначе будет беда! А мы бойцы! И беды нам не нужны!))

Прорвеееемсся!))

Не теряйте меня!))

Я всегда где-то рядом!))

Всем желтенького настроения и солнышка в душе!))

P.S. Отдельно хочу поблагодарить всех-всех за поддержку, добрые слова и всё самое хорошее, что вы для меня делаете! Вы делаете мой мир интереснее, а меня – сильнее! Спасибо вам, что вы со мной!

=======

Те, кто хочет материально поддержать мой блог, выразить свою симпатию, оказать финансовую поддержку, могут отправить добровольное пожертвование на карту Сбербанка по номеру телефона +7 915 009 55 24.

=======

Почта для связи и сотрудничества krasavicalisa@mail.ru

=======

Пожалуйста, соблюдайте цивилизованные нормы общения!

Хамство, оскорбления, неуважение к автору канала, к собеседнику и вообще любой негатив СРАЗУ ведут в БАН!!!

=======

Есть два способа прожить свою жизнь. Как будто ничто не является чудом. Другой- как будто все чудо. ( Альберт Эйнштейн )