7,2K подписчиков

Мы домысливаем вместо того, чтобы спросить

Актёр Александр Зельский о том, что может разрушить любые отношения.

Актёр Александр Зельский о том, что может разрушить любые отношения. О любви, ревности, недопонимании и домысливании за других людей.

О любви, ревности, недопонимании и домысливании за других людей. Исполнитель главной мужской роли в новом сериал «Подружки невесты» актёр Александр Зельский в эксклюзивном интервью рассказал о создании образа жениха, которого невеста подозревает в изменах.

🎬 Смотрите сериал «ПОДРУЖКИ НЕВЕСТЫ» бесплатно.

🎧 Слушайте подкаст с Александром Зельским в ВК.

👇 Читайте текстовую версию интервью 👇

- Ваш герой преподаватель японского языка. Что лично Вы знаете о японской культуре? В детстве Вы занимались японским боевым искусством каратэ-до. Может быть, такой опыт Вам помог в работе над образом?

- Конечно, это никак не отразилось на съёмках, потому что никакого отношения к каратэ персонаж не имеет. Да и в принципе, это было со мной слишком давно. И кроме счета до десяти (ичи, ни, сан, си и так далее), ничего и не помню.

Кадр из сериала «Подружки невесты»
Кадр из сериала «Подружки невесты»

- Но культура Японии вам интересна?

- Культура интересна! Настолько, что я бы с большим удовольствием туда съездил. Знаю я о ней не так много, как хотелось бы, но по фото и видео, блогам каким-то, историческим справкам она чем-то притягивает, конечно. И природой, наверное, своей архитектурой, историей. В принципе, как и любая другая, богатая на события культура, она привлекательна для меня. А что касается какого-то киноискусства, то не так давно начал смотреть аниме. Начал я с «Атаки титанов», это было хайпово. Мне это очень понравилось, необычно они снимают и попадают куда-то тебе так глубоко в душу. Из японских фильмов – недавно посмотрел фильм Такеши Китано «Фейерверк». Ничего от него не ждал. Странная у них актёрская игра, очень специфическая, порой даже комичная, наверное, можно сказать. Но когда был финал фильма, у меня такой подступил ком к горлу, хотя как-то я сам не ожидал. Очень необычный них подход у них, вообще, в принципе к повествованию, очень необычные истории. Что ещё интересного? Из аниме, конечно, классика – Миядзаки, все его мультфильмы прекрасны.

- Александр, расскажите, каким Вы видите вашего героя? Что за человек Макс? И интересно, совпадает ли Ваше видение с тем, как смотрит на героя режиссёр-постановщик Кира Ангелина.

- История жанровая. Поэтому то, каким его вижу я, не имеет никакого значения. Если бы в моей власти было делать то, что я хочу, то он был бы совершенно другим. Но тогда бы не играл весь сценарий и сюжет, потому что достаточно наивные события происходят, несколько инфантильны все персонажи. Потому что такой жанр – ромком. Поэтому я просто следовал тому, что просила Кира и, собственно, автор сценария.

- Расскажите, каким же получился Макс? Мы видим, что он сохраняет потрясающее спокойствие, даже когда невеста ему устраивает допросы, слежку с фотоаппаратом, сцены ревности. Но всё-таки рано или поздно Макс проявляет и эмоции: не выдерживает и даже уходит.

- В их отношениях Макс всё-таки более взрослый, более взвешенный, более зрелый. Поэтому он и берёт роль человека, который терпит, потому что он понимает слабости его партнёра, он их принимает и старается с ними что-то сделать. Но в какой-то момент он просто устаёт, не выдерживает его собственная психика. Наверное, это некоторая жалость к себе, потому что тоже хочется, чтобы тебя поняли, услышали, не всё только тебе понимать. В общем, хочется играть не в одни ворота. Поэтому происходит этот срыв, и он уходит в себя на какое-то время.

- Интересен ещё Ваш взгляд на предсвадебные страсти. Мандраж и стремление домысливать за любимого человека. Действительно ли это способно разрушить отношения, сорвать свадьбу?

- Конечно, способны. Люди часто домысливать за других: будь то любимый человек, нелюбимый, друг, враг – не важно кто. Мы это делаем для того, чтобы у нас внутренне было мнимое ощущение контроля над ситуацией. Вроде как, нам всё понятно, будто мы понимаем, почему тот или другой человек сделал именно так. Вот это и ловушка. Мы домысливаем вместо того, чтобы спросить, что на самом деле произошло и что тревожит человека. Мы просто берём, за него додумываем так, как нам удобно, подстраиваем под свои переживания или свои оценки, которые уже были, чтобы себя оправдать в том числе. И, конечно, это может испортить любые отношения, даже которые длятся очень долго. Я из жизни помню много ситуаций и у знакомых, близких людей, у друзей, когда просто из-за элементарного недопонимания происходили какие-то разрывы и ссоры. И у меня в жизни точно так же. Но в какой-то момент надо взять себя в руки и понять, что если ты хочешь разобраться во всём, то надо брать и разбираться, а не что-то брать с потолка. Но для этого опять же надо созреть. Надо, наверное, наступить на какие-то грабли, чему-то в жизни поучиться, обрасти каким-то опытом. Без этого никуда.

- Как проходили съёмки сцены, в которой вы были с альпинистским снаряжением? Ваш герой решает заняться альпинизмом, чтобы преодолеть страх высоты. Это происходит, когда он поссорился со своей невестой, и он взбирается на здание, чтобы повесить на дом полотно со сроками японского поэта. Но не всё идёт по плану. Он чуть не срывается, и это держит в напряжении зрителя. В итоге всё заканчивается хорошо. Расскажите про съёмки. Сложно ли это было, страшно? Что делал каскадёр, что делали Вы?

- Был кадр, когда камера стоит на крыше, и я поднимаюсь обратно на крышу. Вот это делал я. Я действительно был привязан к страховке, опустился вниз, там ногами встал на уступку, немножко спрятал свою голову с горизонта крыши. И, собственно, мотор начали – и я выбираюсь обратно.

- Но альпинизмом лично Вы раньше не занимались?

- Альпинизмом – нет, не занимался. Даже никогда не был на скалодроме. И, кстати, когда мы снимали как раз эту сцену, буквально за пару дней до этого я дома сломал мизинец на ноге, абсолютно по-идиотски: шёл мимо дивана и ударился мизинцем. Оказалось, трещина. Так что это был некоторый дискомфорт во время съёмок, потому что болела нога. Я пил какие-то обезболивающие и был обут в туфли, которые давили как раз на этот палец. В общем, тот самый закон подлости в моём случае как раз сработал.

- Вот это да!.. А было для Вас что-то принципиально новым на съёмках? Конечно, помимо перелома пальца…

- Принципиально новым, наверное, для меня был всё-таки сам жанр этого сериала, романтическая комедия. У меня ничего подобного не было. До этого были в основном драмы, мелодрамы. А в этом жанре, конечно, совершенно другие должны быть оценки. Спасибо Кире, которая помогала мне в этом.

- А что-то особенно сложным было для Вас на съёмках?

- Я переболел перед съёмками ковидом, и во время съёмок обнаружилось, что мне стало очень тяжело запоминать текст, хотя раньше я это делал на раз-два. Мне достаточно было прочитать текст два-три раза – и я его уже помнил. Здесь же было всё абсолютно по-другому. Я переживал. Вот у меня в сцене три фразы – я сижу и прокручиваю их в голове, потому что я понимаю, что могу даже эти три фразы забыть. Было стыдно порой, страшно, что вдруг это останется со мной навсегда. Для артиста это просто непозволительно. Слава богу, что сейчас всё в порядке, моя память восстановилась. Но тогда она меня заставила понервничать, попереживать, даже, может быть, покомплексовать.

Кадр из сериала «Подружки невесты»
Кадр из сериала «Подружки невесты»

- Ох, как хорошо, что последствия ковида в прошлом. Расскажите, пожалуйста, чуть больше о том, как Вы работали с командой, с режиссёром, с партнёрами на площадке. Что запомнилось?

- С Кирой мы уже работали на картине «72 часа». Это военная драма, детектив. Кира большая молодец, конечно, что она способна работать в разных жанрах. У неё это получается. И большое, конечно, спасибо Кире, что она любит артистов. Не все режиссёры способны так относиться с пониманием к нашим актерским слабостям, огрехам и так далее.

- Александр, в завершение нашего интервью, может быть, вы хотели бы что-то добавить или пожелать зрителям?

- Не додумывайте за другого человека, а лучше наберитесь смелости и задайте этот вопрос, который беспокоит вас, напрямую человеку, потому что про себя можно додумать всякого разного. И чаще мы думаем, конечно, в худшую сторону, а не в лучшую. Этим можно испортить даже очень хорошие отношения.

Актёр Александр Зельский о том, что может разрушить любые отношения. О любви, ревности, недопонимании и домысливании за других людей.-10

Слушайте подкаст EPIC MEDIA с Александром Зельским. Читайте больше о новой мелодраме. И смотрите сериал «ПОДРУЖКИ НЕВЕСТЫ» только на EPIC+. Киноплатформа бесплатна!