Найти тему

Новое фото Кейт Миддлтон с детьми. Вопросов больше, чем ответов. Может уже хватит врать?

Скажу честно, когда я впервые увидела эту фотографию, первой моей мыслью было: "Что за?"

Я не мастер фотошопа, но тут даже ребенок заподозрил неладное. И дело даже не в том, что наши вечно недовольны и всегда подозревают. А в несоответствии предыдущего и нынешнего снимка!

Опустим зеленые листья. В Англии другой климат, деревья начинают цвести рано. Но что первым мне бросилось в глаза–наигранность. Прям все такие идеальные на снимке, улыбаются во все 32 зуба.. Эмоции фальшивые.

А уж сама Кейт–это за гранью!

Во-первых, почему она такая миниатюрная? Да, у принцессы короткие ноги, но туловище высокое. А здесь на стуле карлик какой-то)))

Второе. Почему голова Кейт такая большая по сравнению с туловищем?

Третье. Такое впечатление, что ее глаза на фото вообще смотрят в сторону, а не в камеру)) У Кейт появилось косоглазие?))

Четвертое. Облегающие джинсы и ботинки на шнуровке после якобы операции на брюшной полости? Серьезно? Если это Кейт, как утверждается, значит она давно поправилась и была в порядке. Почему тогда ее не показывали?

Пятое. Куда ушли отеки с лица после нескольких дней после публикации первого фото?

Мне все равно на зеленые листья, на пальцы Луи, но я четко убеждена, что эта фотка–или явный фотошоп или монтаж из старых фото, сгенерированный нейросетью.

Скажу честно, когда я впервые увидела эту фотографию, первой моей мыслью было: "Что за?"  Я не мастер фотошопа, но тут даже ребенок заподозрил неладное.

А вы верите, что это фото реальное?) Делитесь своим мнением в комментариях!)