Найти тему
1,2K подписчиков

*****

206 прочитали

Дрёма наконец явилась,

На всю ночь я отрубилась, 

В 7.48 уже я порхала, 

Доче в ватсап сообщенЬя писала. 

Весело было в козлятнике очень, 

Что уходить от них и не хОчу. 

Торт мужики на завтрак поели, 

Мне творог и кофе, 

Я же худею! 

Щи я сварила ещё со свининой, 

Сладкой воды для коз намутила, 

ОбЭд наступил, 

Сели, поели, 

Мужа позвала

Натягивать чревЫ. 

Сосисок наделали, 

Жарить их стала, 

Вновь к козам пошли,

И нас обоssали.

Коты мои в комнате

Лежат выгорают, 

Огромный пакет

Одежды отдала, 

Коз подоила

ЛюдЯм позвонила, 

На понедельник 2 литра налила. 

Ужин готов, 

Опять я на.ж.ралась,

Села смегвым телефон разбиралась. 

День пролетел, надо уж спать

И по традиции чë-нибудь заказать.

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа