Найти тему
86 подписчиков

Как я разбогатела

222 прочитали

 В этой статье я расскажу, как это произошло.  Я просто богатела-богатела и разбогатела! Круто, правда?  Не каждый так сможет.  Важно не транжирить зарплату, а всегда, с каждой получки откладывать.

В этой статье я расскажу, как это произошло.

Я просто богатела-богатела и разбогатела!

Круто, правда?

Не каждый так сможет.

Важно не транжирить зарплату, а всегда, с каждой получки откладывать.

Ну и ....все в наших головах. Смотря как кто к себе относится.

Кто-то живет в квартире, со всеми удобствами, с неплохим питанием, в психологическом комфорте, но считают себя нищими. Это их выбор.

Другой на их месте посчитает себя богатым.

Будем еще говорить на эту тему.

И фото богатой жизни, тоже будут.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на канал!