Как движения тела влияют на нашу жизнь. Делюсь секретом невербальных коммуникаций

438 прочитали

Кинетика и кинетический имидж — это ваш образ поведения, когда вы взаимодействуете с окружением. Это то, как вы двигаетесь, взаимодействуете с предметами, и какое впечатление вы производите на окружающих. В основном это односторонняя реакция наблюдателя за вами, когда вы не стремитесь активно воздействовать на его мнение. Многие недооценивают этот аспект своего имиджа, упуская возможность представить себя в лучшем свете в любой ситуации.

Невербальное общение (невербалика) — это ваше поведение во время разговора. Это позы и жесты, которыми вы сопровождаете свою речь. Движения усиливают или ослабляют ваше влияние на собеседника или аудиторию. Невербальное общение и кинетика предоставляют значительную информацию о нас. Их трудно подделать, поэтому сигналы, которые мы посылаем телом, часто являются наиболее правдивыми и подлинными.

Кинетика и кинетический имидж — это ваш образ поведения, когда вы взаимодействуете с окружением.

Взаимопонимание между людьми значительно возрастает, когда мы анализируем множество аспектов: осанку, позы, жесты, мимику, тембр голоса, интонации и так далее. Тогда наш инстинктивный "рептильный" мозг пытается передать максимум информации о человеке с помощью беззвучной интуиции. Мы можем узнать не только его социальный статус, но и его настроение, эмоции, намерения и моральные качества.

Невербалика играет чуть ли не основную роль в достижении желаемого. Вы никогда не задавались вопросом, почему из года в год повышают не вас, все друзья уже с семьями, а вы нет, почему у кого-то есть деньги, он путешествует, может позволить купить себе недвижимость, а вам нужно копить на это пол жизни?

Ответ очень прост - на невербальном уровне этот человек притягивает, начальство видит в нем “своего”, противоположный пол чувствует высокоранговость. В качестве эксперимента понаблюдайте за людьми в парке или торговом центре. И перед вами откроется интересная картина. Вы сразу увидите зажатых людей с дефицитами, с щитами, с конфликтогенами. И увидите, наоборот, статусных, открытых, высокоранговых.

Точно так же кто-то наблюдает и за вами. Так какое вы хотите производить впечатление?