Самые рейтинговые фразы в их анализе ключевых слов включали “саундтрек”, “альбом” и “продажа билетов”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “запись”, “участие” и “релиз”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил 81,54% положительных реакций.
TWS заняли второе место с показателем репутации бренда 2 835 019 за март.
THE BOYZ удержались на третьем месте с показателем репутации бренда 2,832,031.
NCT заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 2,807,659, что на 2,55% больше, чем в феврале.
Наконец, RIIZE замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 241 767 за март.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
SEVENTEEN
TWS
THE BOYZ
NCT
RIIZE
EXO
Stray Kids
BTOB
Super Junior
BTS
ENHYPEN
ASTRO
TREASURE
SHINee
B1A4
MONSTA X
BOYNEXTDOOR
TXT
ATEEZ
Block B
HIGHLIGHT
TVXQ
Wanna One
INFINITE
VIXX
PENTAGON
2PM
CRAVITY
WINNER
SF9