Найти тему

Английский или без него?

Привет!

Сегодня у меня будет первый рабочий день. Трудовой еще не подписали, а я уже рассчитываю на то, как буду жить на те деньги, которые мне будут платить. Я потеряла около 49% от зп, буду надеяться, что это на первые 3 месяца.

Встал вопрос остро у меня с английским. Занятия обходятся в 8 000 рублей в месяц. Сейчас это для меня неподъемная сумма. Девочку не хочется бросать, хорошая она.

Парень у меня спросил, чувствую ли я изменения в англистом за 6 месяцев. Наверно, нет. Я многое вспомнила, но прям вот прогресса не чувствую.

Всему проблема моя лень, не хочу учить слова или делать доп домашку. Не смотрю видео на английском в том объеме, который мне нужен.

Парень предложил самим заниматься английским. Кстати, девочка сказала, что все реально. Можно самой продолжать учиться, ибо все есть в интернете, а люди идут к учителю, как к человеку. Я не поверила в ее слова, а сейчас начинаю осознавать.

Вчера вернулась в Дуо, может, начну оттуда.

Скрин
Скрин

Еще мне написала преподаватель французского, говорит, что уже март, а на занятия не идем. Ответила ей, что в процессе увольнения, поэтому пока не буду заниматься точно. Она прочла и ничего не ответила. Но к ней я больше не пойду, в последний раз она кинула меня на деньги, поэтому точно мимо.

Если впихнуть все траты с английским, то на еду у меня останется 2000 рублей, что совсем грустно. Если выбросить английский, то уже на еду 10к

Где взять доп заработок?

Уже стыдно ставить цели перед собой, все равно бросаю все на полпути.