Найти тему
НА НОЖАХ

Нож для прививки деревьев

Всем привет.

Принесли мне нож для прививки деревьев и кустов🤔

Такой нож я ещё не затачивал, впервые буду затачивать на своём заточном устройстве Профиль😉

Какой угол заточки сделать на этом ноже пока не знаю, но сказали надо заточить очень остро, как канцелярский нож☝️А у меня то заточка получается острее😂 придётся сделать лучше чем канцелярский нож😊

Вот так он выглядит, как опасная бритва, интересно если угол сделать 25-30 градусов пойдёт или нет🤷🏻‍♂️

При заточке посмотрю какой угол я смогу сделать

Думаю угол надо делать минимальный на сколько это возможно, нагрузки на режущую кромку особо не будет. Если получится сделать меньше 25 градусов то будет прекрасно👍

-2

Нож небольшой, но для прививки деревьев думаю большой и не нужен, заточить ветку как карандаш усилий много и не надо.

-3

Пишут что нож из хирургической стали😳 ничего себе прикол😁

Твердость только что-то маловата, зато честно😁 48-50 единиц это слишком мягкая сталь получается.

Если заточу 25-30 градусов, то режущая кромка будет очень слабой и тупиться будет быстро, но это не точно!

-4

Маленький и удобный нож, вот только как он будет работать и сколько будет держаться заточка неизвестно🤷🏻‍♂️

Маленькие веточки можно, конечно прививать а вот если покрупнее взять дерево, то уже думаю этот нож может не справиться🤔

Ладно, что гадать, заточу и посмотрим сколько этот нож выдержит. Мне потом скажут про этот нож, как он будет резать и сколько он выдержит в работе.

-5

Сам клинок необычный, как опасная бритва, но думаю удобно будет резать им, обух гладкий и об него не порежешься как канцелярским ножом.

Канцелярский нож сейчас использует человек в прививке деревьев и говорит постоянно режется об него и сами лезвия ломаются🤷🏻‍♂️

С этим ножом будет удобнее👍

В ближайшее время буду его затачивать и напишу какой угол сделал и как я его затачивать буду.

Нашёл в интернете у садоводов в форуме, как затачивают прививочные ножи и один садовод написал вот так:

-6

Может и правда заточить 17-18 градусов, резать будет очень круто чем 25-30 градусов. Одно только меня интересует, как быстро с таким углом затупится нож прививочный🤔

-7

Вот ещё статью нашёл одну и такое интересное предложение вычитал😁 отдать в мастерскую возле рынка!

Я бы не советовал😂 там на наждаке заточит мастер и нож резать будет ещё хуже, хотя есть мастера в этих ларьках, которые сделают хорошо🤷🏻‍♂️

Я правда таких не встречал😂

Я за качественную заточку последние три года😁 как начал заниматься заточкой и стал понимать что такое остро и качественно, меня в эти мастерские палкой не загонишь😂

-8

Через пять заточек будет нож вот таким😂 точило сделает своё дело!

Шучу конечно, так быстро не сточится железка, но и нож для прививок острым не будет.

В ларьках точно не заточит такой нож хорошо, надо искать хорошего мастера даже круче меня😉

Я такие ножи ещё не затачивал и у меня в заточке ещё очень много впереди интересно.

Оказывается я очень многого не видел и много какие ножи не затачивал🙈

Короче говоря попробую заточить этот нож максимально остро и посмотрим как он будет работать.

Ждите статью или ролик про этот нож и я покажу как он будет резать.

Думаю будет как всегда круто😉

Заходите на мой канал и просто просматривайте ролики и статьи, каналу продвижение а мне настроение😂

Заранее всем спасибо кто смотрит😉

До скорых встреч!