"Да здравствует король Ада."
Что такое ночная смена, знает лишь тот кто отработал её хоть раз. В дни своего студенчества мне довелось дежурить ночью. И реально, саспенс ещё тот.
Джессика Лорен, коп-новичок приступает к своему дежурству в ночную смену. Девушка оказалась не в то время, не в том месте, не в той профессии.
Отец Джессики Лорен погиб в потасовkе с сектантами. Девушка решила не ударить в грязь лицом перед усопшим родителем и отдать свой полицейский долг, отработав ночную смену в старом участке, где хранятся вещдоки по делу Джона Майкла Пеймона, главаря секты.
Тогда члены культа не закончили начатое и теперь их призраки попытаются добить ритуал жертвоприношения. А Джессика как назло самая крайняя.
Относительно бэушный, необычный инди-хоррор с интересной операторской работой и визуальными решениями. Стандартный пакет скримеров, нарастающий саспенс, зловещая атмосфера, герой-одиночка и силы Зла прилагаются. Почти "Один дома"(1990), но только с антуражем чернухu.
Во многом хоррор интересен из-за игры Джулианы Харкви. Актриса была непринуждённой, убедительной, уверенной, без тени напряжения, скованности. Её героиня оказалась в центре паранормального хаоса и завела нас как Иван Сусанин в самые дебри своих страхов и глюков. И чем дальше она идёт в "лес", тем ближе точка невозврата становится для неё. Если Хоме Бруту из "Вия" нужно было продержаться три ночные смены, то Джессике хотя бы одну дотянуть.
☆ ДиБлази абсолютно не скрывает, что при создании хоррора ориентировался на фильмы: "Нападение на 13-й участок"(1976), "Кошмар на улице Вязов"(1984) и документальный "Мэнсон"(1973).
Изюминки:
• Режиссёр Энтони ДиБлази ("Кассадага"2011, "Миссионер"2013, "Скорее всего ты умрёшь"2015).
• Сюжет.
• Атмосферность высокая.
• Операторская работа.
• Визуальные эффекты.
• Интрига.
• Саспенс.
• В главной роли Джулиана Харкви ("Дом тел"2016).
• Декорации.
• Камерный.
• Саундтреки.
• Финал.
"Последняя смена" - мистический, камерный, ночной хоррор с простой идеей, но с цепляющей постановкой. Вполне достойная малобюджетка с классической атмосферой жути.
...Прошло 9 лет.
Офицер полиции Уилл Лорен обезвредил сектантсkую бандy Малума во время ритуала жертвоприношения и успел спасти трёх девушек из четырёх, но недолго он почивал на лаврах, в один день взял да стрельнул от нечего делать своих коллег и себя на работе. Спустя год дочь Лорена, коп-новичок Джессика на добровольной основе берёт ночную смену в старом полицейском участке, где работал её папа. В честь годовщины фанатики культа устраивают беспорядки в городе, а призраки и монстры во главе с лидером секты Малумом преследуют Джессику, не давая ей спокойно отдежурить.
Представляю, авторемейк "Последней смены". И теперь, кто желает может ознакомиться с новой версией, которую многие рядовые зрители уже закидали тапками и всевозможными негативными отзывами. Вот только критикам она пришлась ко двору.
Фильм хоть и перезапуск, но лично для меня заметно отличается от первоисточника. ДиБлази практически много что переделал, оставив основу, внёс ряд существенных и серьёзных изменений в сюжет, сцены сделал аппетитнее, накалил атмосферу, прибавил чуть динамичности, подключил семейную драму, ввёл в эксплуатацию некоторых персонажей, обильно оросил декорации и героев "кровью".
Вторая попытка ДиБлази получилась более развёрнутой, насыщенной, дополненной и кровопролитной.
Что касается, главной героини, то в оригинале Харкви была более естественной, действенной, "смотрибельной", яркой по игре. Джессика Сула ("Сплит"2016) старалась-пыжилась, но её подача роли меня не убедила. Внешне она как раз эффектна и подходит для истории, но не хватает раскованности, характера, большего проявления эмоций в её сольном выступлении.
А вот остальные актёры оказались на одной волне и в полной гармонии со своими персонажами. Они практически спились спелись с ними, как Кэндис Коук (сериал "Кости"), которая играет мать главной героини.
Kровь и жесть по закону жанра никто не отменял. Вот поэтому весь сюжет будет "лес рубят - щепки летят".
Многообразие зрелищных сцен, обогатило и украсило ремейк, сделало его более визуально подчёркнутым, содержательным, питательным, особо притягательным.
Но самый главный треш программы - это дебютное появление в кадре Низшего Бога добиблейских времён, демонического божества которому поклоняются Джон Малум и все последователи культа. Над образом нечисти создатели постарались на славу, что-то вдруг навеяло от ужастиков Гильермо дель Торо, а ещё сразу же вспомнилась сцена из нашего родного "Вия"(1967)🙈.
Король Ада предстанет перед взором нашим,
Колоритный и впечатляющий,
Но он не будет никогда близким другом вашим,
Так как он просто ужасающий.
☆ Основная съёмка проходила в заброшенной тюрьме.
☆ На правах жены ДиБлази, актриса Натали Виктория ("Мёртвоголовые"2011, "Химическая чистка"2014) сыграла Мэриголд в оригинале и в ремейке.
Злодея Джона Малума сыграл актёр Чейни Морроу ("Они"2019, "Поворот не туда: Наследие"2021). Тот случай, когда подача роли второго плана может быть главнее главной.
Изюминки:
• Режиссёр Энтони ДиБлази.
• Сюжет.
• Атмосферность очень высокая.
• Операторская работа.
• Постановка света.
• Монтаж.
• Визуальные эффекты.
• Интрига.
• Саспенс.
• Камерный.
• Дубляж.
• Декорации.
• Саундтреки.
• Финал.
• Премьера в России 8 февраля 2024.
"Астрал.Ритуал Малум"("Малум") - атмосферный, интригующий, кровавый, в визуальном плане отличный ремейк "Последней смены" 2014 года. Достаточно приличный средний хоррор с очередным исковерканным названием, имеющий право на жизнь, положительные отзывы и рейтинг получше.
У каждой версии есть свои недостатки и преимущества, но обе по-своему хороши. Считаю, ДиБлази удалось выстрелить метко в одну и ту же мишень два раза с разных сторон.
Это моё личное мнение и оно может отличаться от других. Смотреть или не смотреть, решать вам, мои дорогие.
Благодарю ещё одного друга за подписку и внимание к этому каналу!🤗💛
Спасибо за внимание, тактичность и поддержку🤝!
Лайки👍, комментарии💥 и подписка, просто необходимы!
Если есть пожелания, то можете их озвучить🙂!
Приятного просмотра лучших фильмов📺!
И делитесь впечатлениями от просмотренного🙏!