Найти тему
2,4K подписчиков

Однозначно Удачный дебют!🎸 Обзор ARTTI T10.

199 прочитали
Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.

Вступление:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.

Ранее с данным брендом я не сталкивался. Ну точнее только в виде кабелей, есть у меня парочка. Довольно качественные и приятные кстати.

Сегодня у нас на повестке планарные IEM наушники - ARTTI T10.
Эта модель является дебютом ARTTI. Первый их продукт, с которым они заявили о себе на рынке.
Их стоимость составляет порядка 50$. На распродажах бывает и дешевле, а вот вне распродаж и значительно дороже.

Немного лирики.

Artti — это молодой и малоизвестный бренд.
В их арсенале всего 3 модели IEM наушников и россыпь кабелей.
По информации из открытых источников Artti это OEM-компания из Китая, которая занималась производством IEM для других компаний, таких как Letshuoer, прежде чем выпустить свой собственный бренд.
По другой информации Artti это дочка Letshuoer. На это же указывает упоминание на коробке что наушники произведены компанией Shuoer Acoustic.
«Ничего не понятно, но очень интересно» как говорится.
Но определенно связь с Shuoer есть, без сомнений.

Конфигурация наушников не затейливая – планарный излучатель 14,2 мм.

Приобрести наушники ARTTI T10 можно в магазине Volkchoi Audio Store на AliExpress.

Думаю, пора приступать к основной части.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-2

Характеристики:

  • Излучатель: планарный излучатель 14,2 мм;
  • Чувствительность: 96 дБ/мВт;
  • Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц;
  • Сопротивление: 16,5 Ом;
  • Разъем: 2Pin 0,78 мм;
  • Комплект: частичный.
Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-3

Комплект:

Из комплекта на руках основное: средней жесткости текстильный кейс + стоковый кабель + наушники.

Кейс: о нем особо говорить нечего. Средней жесткости маленький кейс из текстиля. Внутри на одной половинке сетка для аксессуаров на второй резинка для удержания кабеля. Места ровно для одного комплекта наушников и, например небольшой донгл и запасные амбушюры.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-4

Кабель: проводник 4 жилы, 216 нитей бескислородная медь, Австралийского производства.
Визуально средне. Фурнитура дешевенькая, 4.4 коннектор не массивный, довольно компактный.
Кабель средненький, но вполне себе можно использовать.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-5

Корпуса и дизайн:

Корпуса имеют не самую классическую форму. Основная часть шеллов имеет круглую форму довольно приличного диаметра, 14,2 мм планар все же.
Сборку расположен блок с розетками 2Pin разъема и маркировкой каналов, но не разборчивой. На прозрачном пластике бесцветная буква R или L. Сложно визуально сходу разглядеть.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-6

Изготовлены из PC пластика (поликарбонат) с обработкой ультрафиолетовым излучением. В итоге имеем легкий и очень прочный не прозрачный материал с матовой шершавой структурой и приятного цвета, напоминающего кондитерские изделия типа «Птичьего молока» или «Крем-брюле» 😁

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-7

На нижнем торце шеллов имеются надписи с названием наушников.
Фэйсплэйты имею декоративный элемент в виде круглой металлической пластины из алюминиевого сплава 6063. И она имеет свойство собирать царапины, и довольно охотно.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-8

На внутренней стороне шеллов имеется очень малого диаметра компенсационное отверстие.
Второе прямоугольное отверстие по крупнее расположено рядом с блоком розеток 2Pin. Призвано оно осуществлять необходимую вентиляцию.
Диаметр звуководов небольшой, проблемы с подбором амбушюр не возникает совсем. Есть, кстати, и бортик для зацепа амбушюр. Звуковод прикрыт металлической решеткой с мелкой перфорацией.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-9

Посадка очень удобная. Наушники легкие, угол и диаметр звуковода исключают какой-либо дискомфорт или чувство распирания в слуховом канале. Попросту нет элементов, которые могут давить или упираться в ушную раковину.

Сравнение размеров корпусов: ARTTI R1, ARTTI T10, Tangzu Fudu
Сравнение размеров корпусов: ARTTI R1, ARTTI T10, Tangzu Fudu

Звук:

Звучание наушников тестировалось:

  • источники:
    - Shanling M1s, Shanling H5, QULOOS MUB1;
    - USB ЦАПы: ZiShan U1 Сухов mod, Tempotec HD Pro, Tempotec BHD Pro, F.Audio KS01;
    - портативный усилитель Topping NX7.
  • кабели:
    - стоковый кабель, бескислородная медь, 4 жилы, Pentaconn 4.4;
    - ZiSin-08, OCC медь 7N LITZ, позолоченный сплав, 8 жил, Jack 3.5;
  • амбушюры: JVC Spiral DOT.
Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-11

Несколько слов об источниках.

  • Shanling H5 и Shanling M1s.
    M1s имеет более ударное и подробное звучание на НЧ и СЧ.
    Лучше проработка ВЧ.
    H5 звучит более смазано на ударных, проще гитарные партии и поджаты ВЧ.
    Приоритет за M1s.
  • ZiShan U1 Сухов mod.
    Интересная синергия получилась. Очень неплохо спелись ребята.
    U1 подчеркнул и без того неплохие НЧ и ударность наушников.
    Чуть сгладил некоторые излишества на ВЧ и СЧ.
    Получилось басовито, не темно и ровненько.
    Тоналка не моя конечно. Но симбиоз вышел интересный.
  • Topping NX7.
    Высокая мощность = хороший контроль. Во всех диапазонах.
    В общем звучание стало плотнее, с более выраженными контрастными переходами.
    Вокал и гитары немного выдвинулись вперёд. Ударные партии стали чётче и эффектнее.
    НЧ приобрели более чёткие очертания. Ушла излишняя пышность.
    Стало собраннее и чуть суше.
    Обработкой звука - Shanling M1s. Усиление - Topping NX7.
  • QULOOS MUB1.
    А неплохо. Признаться я был не доволен этим источником. Точнее звучанием, которое он показывал.
    А вот с конкретно этими планарами он показал наконец-то то, чего я и ожидал.
    Звучание очень насыщенное, эмоциональное и контрастное. Отмечу хорошо проработанные ВЧ, упругий слоистый саб-бас, смачные гитарные партии.
    Очень хороший контроль на всех диапазонах.
  • Tempotec BHD Pro. Подключение 4.4.
    Общая подача хороша. Драйвово, динамично и плотно.
    В минус края диапазонов. Саб-бас и дальние ВЧ (на сколько умеют наушники).
  • Tempotec HD Pro, Tempotec BHD Pro, F.Audio KS01. Подключение 3.5.
    - F.Audio KS01.
    Взрослый звук, мощный бас, хорошая проработка ВЧ, второстепенных планов. Более сбалансированный и насыщенный звук нежели у двух других ниже.
    - Tempotec BHD Pro.
    Просели НЧ, и в особенности ВЧ. Сильно притушились.
    Чувствуется, что мощности не хватает для полноценного раскрытия планара.
    - Tempotec HD Pro.
    Ещё более сглаженное и упрощённое звучание. Мощности меньше всех.
    В общем как альтернатива выходу наушников рядового смартфона отличный вариант.
Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-12

Наушники требовательные к мощности источника, как и многие из планарных IEM. Это необходимо помнить.
Из тех 4 USB ЦАПов с которыми я прослушивал половина не справились.

Основная прослушка проходила на Shanling M1s.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-13

Теперь пройдемся по частотам:

  • ВЧ: открытое проработанное звучание. Есть фирменная нотка "планарной синтетики".
    Дальние ВЧ усмирены. Того самого явного «воздуха" не слышно.
    В целом звучание не тёмное, конечно же.
    От планара другого ждать странно.
    Количественно - в разумных пределах, достаточно в 95% случаев.
    Качественно - на среднем уровне.
    Минус за синтетику и обрезанные дальние ВЧ;
  • СЧ: быстрые чёткие ударные. Мощные и резкие взрывные перебивки на ударных с увесистой бас-бочкой и бас-томом. Обертоны и локализация развиты. Макродинамика похвальная, контрастные переходы от громкого к тихому впечатляют.
    вСЧ имеют акцент. В некоторых композициях выраженно ярчит. На мой вкус - без криминала. Другому может стать перебором. Имейте это ввиду.
    нСЧ массивные и телесные. Вопросов к гитарным партиям, ударным перебивкам и вокальным акцентам я не имею.
    Женский вокал очень хорош! Определенно зачет. Эмоционален и пронзителен (в хорошем смысле).
    Баритон открытый. Звучит эффектно во всем спектре.
    Низкий мужской вокал и гроул прям хорошо. Рык, агрессия и хрипотца. Массивный вокал.
    Гитарные партии имеют отличную проработку. В тяжёлых жанрах на них имеется акцент. Очень живое и эмоциональное звучание получается. В меру агрессивное и напористое;
  • НЧ: саб-бас очень понравился. Телесный и глубокий, с массажным эффектом 😉
    Радикальным бассхэдам, конечно, тут особо поживиться нечем особо. Но большая часть аудитории однозначно будет удовлетворена.
    Бас бочка плотная и упругая. Телесно передает каждый удар, с приятными затуханиями без растянутых хвостов.
    Мид-бас проработан достойно. Без избытка, бубнежей и паразитных призвуков.
    Партии бас-гитар отрабатываются как им и положено. Они слышны, легко читаются и имеют массу.

Наушники строят среднюю сцену, в ширину и глубину.
Фоновые планы и виртуальные образы упрощены.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-14

Выводы:

Насыщенное плотное звучание. Практически без излишних акцентов.
Бывает, что вСЧ проявляют излишнюю назойливость. Но если используется качественный источник и звуковой материал, то особых претензий возникнуть не должно.

Шумоизоляция средняя, в транспорте недостаточная, на улице вполне сносно.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-15

Внимание к деталям определенно имеется. Но тонкие фоновые образы и мельчайшие детали несколько скрываются. Некоторое упрощение.

Фирменная планарная скорость на ударных и НЧ "на местности" 😁
Очень радует и доставляет такая отработка. Быстрые стили в кашу не валятся.

Ударные партии очень порадовали. Вокал эмоциональный и отлично проработанный.

Гитарные рифы проработаны и массивны, с хорошими резонансами и техничностью.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-16

Очень неплохо откликаются на качество источника, а в особенности на мощность и хороший ток.
Следовательно все без исключения донглы будут упрощать звучание. А если музыка энергичная, то возможны просадки и артефакты звучания. Хотя лично я не заметил.
Я думаю, не стоить говорить, что со смартфоном особого смысла слушать данные IEM нет.

Плюсы:

+ проработка НЧ и саб-баса заслуживает похвалы;
+ вокал, всех видов, открытый и эмоциональный;
+ нижняя середина имеет хорошую массу и как следствие звучание фактурное и плотное;
+ приятный материал корпуса, не сколький;
+ довольно неплохой комплектный кабель.

Минусы:

-в ВЧ диапазоне имеется тонкий налет «синтетики»;
-верхняя середина периодически излишнее акцентирована (зависит от качества материала и источника);
-металлические пластины на фэйсплэйтах быстро собирают царапины;
-пассивная шумоизоляция не достаточна для транспорта\метро;
-требуют много мощности.

Вступление: Здравствуйте, дорогие друзья! Гости Хайпопоезда 2023 еще у меня. Сегодня третий из них.
Парнишка чуть скромнее остальных, но не менее интересен, и моё знакомство с ним оказалось приятным.-17

Бонус:

Тестовые треки для оценки преимуществ и достоинств подачи наушников.

  1. Glass Animals - I Don't Wanna Talk (I Just Wanna Dance).
    В этом треке очень качественная аранжировка и отлично прописана ударная партия и бас гитара.
    И сам трек легкий и мелодичный. Приятно слушать.
  2. Slipknot - Everything Ends.
    Очень хорошо отработаны гитары и вокал. Звучит ладно и слитно. Без утомительных акцентов. Агрессивно и технично!!

Музыку можете скачать по этой Ссылке😉

–——————————————————–——————————————————

Посмотреть наши измерения АЧХ, а также сравнить разные наушники лоб в лоб Вы можете на нашем сайте.

Обязательно подписываемся на нас на всех доступных площадках, таких как Яндекс ДзенВКонтактеYouTube, а также на RuTube.

И ещё, у нас есть замечательный живой чат в Telegram, где Вы всегда можете задать любые вопросы онлайн и быстро получить на них ответы.

Ждем Вас!

–——————————————————–——————————————————

Ребята, на этом на сегодня Все!
Прошу Вас не забывать, что Все сказанное и услышанное лишь
мое личное мнение.
Не претендую на истину в первой инстанции. Как говорится - ИМХО!!! 😉

Всем Спасибо за внимание, До новых встреч. 🤗 😉🤗

#ARTTI
#ARTTI_T10
#T10
#наушникиARTTI
#наушникиизкитая
#наушникисaliexpress