Проект "Уличный артист в парках" открывает приём заявок на участие в новом сезоне. Принять участие в конкурсном отборе могут представители самых разных жанров искусства - от музыкантов и художников до мимов и жонглёров.
На протяжении трёх последних лет с наступлением первых тёплых дней победители проекта "Уличный артист в парках" получают возможность выступать на зелёных городских площадках. Зрителями становятся москвичи и гости столицы России. И 26 февраля Московский продюсерский центр, или, если коротко, Моспродюсер начинает принимать заявки от потенциальных участников этого большого летнего концерта.
Продлится приём заявок до 17 марта. Ожидается, что в рамках конкурса отберут представителей разных жанров, ограничений не будет - заявки ждут и от мимов, и от музыкантов, и от жонглёров, и от художников.
В течение прошлого летнего сезона в парках и скверах Москвы состоялось более 20 тысяч уличных выступлений, рассказал министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин:
С началом летнего сезона в парках будут организованы площадки для выступлений победителей проекта "Уличный артист в парках". Мероприятие бесплатное, доступно всем желающим вне зависимости от возраста и артистического опыта.
Для участия в новом сезоне необходимо заполнить анкету на официальном сайте Моспродюсера и приложить к ней видео выступления артиста или коллектива. Победители, прошедшие отбор, смогут самостоятельно бронировать место и время выступления на портале mos.ru - онлайн-система создана для удобства артистов.
Внедрение цифровых решений в сфере культуры соответствует задачам национального проекта "Культура" и регионального проекта города Москвы "Цифровая культура". Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на этой странице по ссылке.
Новый сезон проекта пройдёт в несколько этапов. С 26 февраля до 17 марта продлится сбор заявок от участников. В апреле представители парков проведут отбор, а в мае объявят победителей. Выступления артистов будут проходить с мая по сентябрь.
При отборе представители парков будут опираться в первую очередь на концепцию своих пространств, а также на исполнительское мастерство, сценический образ конкурсанта и общее впечатление, которое он производит.