235 подписчиков

Книга часть 12

45.КАК НИ КРУТИ

Как-то раз один мужик, возвращаясь с работы поздно вечером, повстречал шайку пьяных хулиганов. Они обрадовались запоздавшему интеллигенту и отняли у него деньги, изрядно побив при этом.

Пришлось всерьёз заняться спортом этому мужику. Стал он вскоре сильным и здоровым как бык. Но одним ранним утром, когда он совершал пробежку, на него напала стая диких собак.

46.КАЙФ

Клевый мотив группы «Ноги вниз» грохотал на полную мощность. Стильно одетая молодёжь отдыхала, пила пиво и колбасилась. В центре зала исправно работал паровой молот. На его наковальне плющило какого-то тинейджера. «Эко меня торкнуло»,- кричал он всё тише.

47.ПОИГРАЕМ?

Оторвав голову у куклы, Маша обрадовалась. Ей понравилось разрушать. «Я как терминатор»,- говорила девочка, круша молотком хрусталь в серванте. Вскоре очередь дошла до телевизора и видеомагнитофона. А музыкальный центр выпал в окно...

Вооружившись ножом, Маша вспорола кожаный диван и кресла. Там она нашла кем-то припрятанный свёрток с какими-то зелёными бумажками. «Фра-нклин»,- прочла по слогам подпись под портретом лысо-длинноволосого мужика, нарисованного на одной из них.

В терминатора играть уже надоело и Маша решила стать пожарной. На растопку ушёл весь свёрток, а когда занялся стол, радостная девочка потушила пожар. И тут из магазина вернулись родители...

48.GOVNODAVl

Билл Джонс был в России впервые. В дороге его избили и ограбили. Поезд опоздал на три часа и Билла никто не встретил. Он вышел на перрон в тапочках, ботинки пропали с остальным багажом. Зайдя в обувной, Билл, по совету какого-то мужика купил ботинки со странным названием govnodavi. Выйдя из магазина тут же вступил во что-то. «О shid»,- воскликнул Билл, поднимая ногу.

В тот день гегемон гулял и Билла насильно напоили водкой. Вскоре он уже неумело тошнил на свои новые govnodavi, а дети показывали на него пальцами и хохотали. «Эко отморозок какой»,- приговаривал старшина Пётр Дубина, загружая Билла в УАЗик. И поехали они в медвытрезвитель...

Наутро у Билла пропали документы, оставшиеся деньги и часы. Смердящие govnodavi служителей Фемиды не прельстили. «Зачем я поехал в эту дикую страну»,- кричал Билл, когда старшина пинками выгонял его из трезвяка. Доказать пропажу так и не удалось.

Страна, радушно принявшая Билла, пыталась если не убить его, то ассимилировать. Иностранец, бешенно боролся за выживание и останавливаться не желал. Когда спустя несколько месяцев, какой-то заросший редкой рыжей щетиной бомж прорывался в консульство, постовой не хотел его пропускать. «Уйди, гнида»,- крикнул бомж с иностранным акцентом и ворвался в фойе. В консульстве сразу узнали своего.

.Мистер Джонс, славившийся решительным характером, смекалкой и деловой хваткой, многие годы рассказывал о своём эпическом путешествии в Россию. Если кто-нибудь из гостей мистера Джонса, в порыве восторга и любви к приключениям, подогретой джином с тоником, собирался повторить путешествие к сказочным берегам, Билл покачивал головой и задумчиво и смотрел на каминную полку. Там, на бархатной подушечке, чернели легендарные govnodavi.

49.ЧАЙ С ЭКЛЕРОМ

Зоя Иванова с интересом наблюдала из своего окна, как злая собака уже три минуты терзала своего хозяина. Из его Ватных штанов, клочьями лезла вата и падала на белый снег. Окровавленный намордник валялся рядом с тушкой кошки, пойманной и загрызенной ротвейлером. Улучив минуту, Зоя поставила чайник.

Вырвав кусок мяса из голени своего хозяина, кобель начал его тут же пожирать. Человек вскочил и побежал. Злая собака бросила мясо и погналась за добычей, что-то говоря на своём собачьем языке. Настигнув хозяина, ротвейлер повалил его на снег и продолжил нежно кусать. Вскоре хозяин перестал кричать и двигаться. Собака завершила трапезу.

.На кухне засвистел чайник. Зоя Иванова задёрнула занавески и пошла пить чай с эклером.

50. ГОЛОСА НОЧНЫХ ПОЕЗДОВ

Я до сих пор ловлю себя на мысли, что, просыпаясь ночью в пустой квартире, слушаю голоса ночных поездов, доносящиеся из нетвёрдой тишины открытого окна. Далёкий перестук колёс, гудки, невнятные слова диспетчера, советующегося со своим эхом, приходят в спящий город словно из другого фантастического мира, полного тайн и чудес. И вот я уже вижу эти тёмные эшелоны товарняков и скорые составы с погасшими окошками купе, спешащие по холодным стальным рельсам.

Невольно вспоминаются сапоги, шинель, караул. Освещённый жёлтым светом фонарей потрескавшийся асфальт, влажные от росы газоны в плену побеленных бордюров, двери складов под пластелиновыми печатями.

Вечная ночь без конца и края стирает границы реальности. Мир един и гармоничен, и человек часть его. Нет мелочных забот, есть ночь и голоса поездов, идущих сквозь время под звёздным небом.