2,7K подписчиков

Major Craft Dangan DFL: бюджетно и качественно

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров. В связи с этим, у меня всегда стоит вопрос поиска недорогого, но качественного материала. Не так давно я попробовал Major Craft Dangan DFL, который приятно удивил, как ценой, так и качеством.

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров.

Major Craft Dangan DFL выпускается в двадцати диаметрах, начиная с 0,128 мм. и заканчивая 0,910 мм. То есть подобрать себе диаметр сможет, как ультралайтщик, так и матерый хеви джигер. Размотка, вне зависимости от диаметра, всегда 30 метров. Разрывная нагрузка для 0,128 мм. указана в 2 LB, что на “наши”, примерно, 0,9 кг., в свою очередь, самый толстый диаметр (0,910 мм.) держит 45,4 LB, что переводится, примерно, как 20,5 кг.

В моем пользовании были диаметры 0,285 и 0,205 мм. Вполне пригодные для лайт и медиум лайт спиннинга.

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров.-2

Компактная бобина из прозрачного пластика упакована в фирменный пакетик. На нем есть необходимая информация о диаметре, разрывной нагрузке и прочем. Видел ранее варианты в блистере, но самая свежая итерация идет именно в новой упаковке. Она похожа на те, в которые упаковываются крючки или карабины - тот же клеящейся клапан и верхушка с дырочкой, для размещения на стенде магазина. Не совсем обычный вариант для лески, но он ничем не хуже блистера. Все равно, что то, что это - идет в мусорку.

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров.-3

Как указано на упаковке, материал произведен в Японии, а вот собрано все окончательно во Вьетнаме. Непонятно насколько много делают во Вьетнаме. То ли наматывают на бобины, а затем фасуют по пакетикам, то ли из какой-то основы тянут сам флюр. Доподлинно не известно, поэтому гадать не вижу смысла. Лучше оценивать конечный продукт вне зависимости от того, где он произведен.

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров.-4

На пачке, так же, можно лицезреть слова Shock Leader. Это не что иное, как обозначение поводковой лески. В первую очередь, стоит обращать внимание именно на такое обозначение, когда выбирает себе поводковый флюр. Тут не будет никаких сюрпризов, в виде излишней мягкости или других решений, которые необходимы флюру, например, который пойдет как основной на катушке.

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров.-5

Цвет, как и у большинства поводковых флюорокарбонов, у Major Craft Dangan DFL - прозрачный. Не буду утверждать или опровергать идею о том, что флюр незаметен в воде. Дело Ваше во что верить. Я не подвержен влиянию этой теории, поэтому для меня прозрачный флюр лишь один из вариантов, но, пожалуй, самый нейтральный, который подходит для большинства сценариев использования.

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров.-6

Самое главное и почти единственное зачем нужно использовать флюорокарбон - его абразивоустойчивость. Поводок защищает рабочий участок от внешних воздействий. Камни, трава и прочее - шнур они режут как нож масло, но с флюром уже это не так критично.

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров.-7

Major Craft Dangan DFL проявил себя довольно стойко. Не могу сказать, что идеально. Все же, материал бюджетный и отсюда вытекает его возможности. Для повседневных рыбалок в агрессивной среде, вроде ловли в с набережных, в условиях закоряженных микро рек и прочих непростых направлениях - флюр показал себя хорошо. Его приходится менять чуть чаще, чем аналоги в два или три раза дороже, но его устойчивости хватает, чтобы ловить с комфортом и не получать досадные срезы или обрывы на протяжении довольно долгого периода времени. Бывает, что за рыбалку этого и не требуется. Лишь пару раз на Нижней Москва-реке я забредал на захламленные участки и там поводок быстро “покоцался”, что пришлось сменить. В остальном износ был заметен не больше обычного.

Все популярные узлы с этим флюорокарбоном работают отлично. Что “морковка”, что “петля в петлю” и т.п. - проблем не возникло.

Я активно использую флюорокарбон на поводках в спиннинговой ловле. По примерным оценкам, за год я расходую не менее пяти бобин в размотке 30-50 метров.-8

Всем спасибо за прочтение! Ставьте 👍, подписывайтесь на мой канал дзен и канал в telegram