Найти тему
6,6K подписчиков

Подруга-не жилетка для слёз.

Наталья с дочкой Дашей сидели на кухне и лепили вареники. Даша училась в городе и общение с мамой, когда она приезжала на выходные, было самым любимым занятием. -Мама, почему у тебя нет подруги?

Наталья с дочкой Дашей сидели на кухне и лепили вареники. Даша училась в городе и общение с мамой, когда она приезжала на выходные, было самым любимым занятием.

-Мама, почему у тебя нет подруги?-спросила Даша.

-Была Тётя Лена. Ты её знаешь. Мы дружили со школьной скамьи. Потом уехали учиться в разные города. После учёбы опять сдружились. Конечно хочется и поболтать с подругой. Рассказать ей очем и маме родной не расскажешь. До какогото времени всё шло хорошо. Мы обе вышли замуж, родили детей. Короче наши интересы совпадали.

Но Лена надумала разводиться с мужем. Стала она день, через день приходить ко мне. Мы сидели на кухне и Лена рассказывала какой муж нехороший человек. Рассказывала подробности развода. Плакала. Наши посиделки продолжались за полночь. Так, что уже мой муж, а твой отец начал выражать неудовольствие. Да и мне самой становилось трудно ночей не досыпать Я намекала Лене, сто раз она в разводе, то ей надо находить в подруги такую же разведённую женщину. Но Лена ничего не слышала из моих доводов. Она считала, что подруга обязана её выслушивать и вытирать слёзы.

Однажды Лена звонит мне и говорит, что придёт. Надо сказать, что в последнее время приходила она с какими то пустяками. Ведь развод давно состоялся и они разменяли квартиру и отдельная жизнь у обоих наладилась.

-Не приходи! Мне нездоровиться. А завтра рано вставать на работу. И вообще я тебе не жилетка для слёз-резко сказала я и положила телефон.

Почему люди не хотят слышать других? Почему я должна делать то, что не хочу? Ведь жизнь нас развела в разные стороны. Какая же жена захочет иметь в подругах разведёнку, которая может увести мужа?-Наташа вздохнула и посмотрела на дочь.

Понравился рассказ?