Найти тему

Ненавижу свой рост / Женщина Гулливер или как с этим жить

190 прочитали

Своим ростом я пошла явно не в своих родителей и не в бабушек дедушек . Моя бабушка ,по папиной линии ,была всего 155 см, а дедушка немногим выше. Мой папа 165, а мама 164 см, её родители тоже были невысокие. В кого я такая (170+) уродилась я не знаю. Кстати мой брат 180 см, а мой старший сын 190 (хотя его отец был 175 см).

Почти все мои подруги, кроме одной, были ниже меня и меня это очень сильно напрягало. Даже если смотреть на мои школьные фотографии, то я там выше и больше всех в классе! Когда ездила в Пионерский лагерь, на линейке я всегда стояла первая и надомной всегда смеялись и говорили, что я ошиблась отрядом.

Женщина Гулливер создано автором с помощью нейросети
Женщина Гулливер создано автором с помощью нейросети

Из-за роста я всегда казалась огромной и намного старше своего возраста.
В детстве казаться старше мне даже нравилось, но с возрастом я стала понимать , что мой рост это огромный минус, а не плюс.
В каких то моментах я себя чувствую даже Гулливером в стране лилипутов.

Еще я заметила такую тенденцию , что мужчины любят маленьких женщин, они хотят их оберегать и защищать. Большие женщины у мужчин не вызывают той трепетности в отношениях, как маленькие. Если женщина большая, то зачем ее защищать? Она же из тех, кто коня на скаку и в горящую избу, а ещё может тщедушного муженька на плечо взвалить и свободными руками танком управлять, хотя нет, не сможет, она в него не поместится, ростом велика.

Кого тут ещё защитить? Фото создано с помощью нейросети
Кого тут ещё защитить? Фото создано с помощью нейросети

Маленькая собачка до старости щенок, это так моя бабушка говорила, явно намекая на себя, дышущая мне в пупок уже в моем детстве . У моей бабушки всегда было много ухажоров, бабушка была ещё и красивая. Маленькая, темненькая, с глазами цвета янтаря, такого цвета глаз я кстати больше ни у кого не видела.

А мои подружки? Самая высокая была Анька, она была даже выше меня, поэтому всю жизнь комплексовала и ходила в кедах. Один раз мы с ней купили туфли на каблуках, не высоких, где-то по 5 см, нам тогда было по 16 лет. Туфли были красивые под крокодиловую кожу и жутко дорогие. Но подруга в них долго не проходила, опять переобулась в кеды, а я стёрла себе ими все пятки и больше не одевала.

Другие подружки были меня намного ниже!

Шедевры от Шедеврума
Шедевры от Шедеврума

Среди парней я всегда была другом, как девушку меня никто не воспринимал, да и как можно воспринимать, когда я и парней некоторых была выше?

Кстати заметила ещё один момент, что плюгавеньким мужичкам очень нравятся большие женщины, видимо у них они вызывают чувство защищённости , типо, какое все огромное и все моё! Но как и в случае с большими женщинами, маленькие мужчины тоже мало кому интересны.

А ещё одна проблема это выбор одежды, то рукава короткие, то штанины. Большинство шьют одежду на рост 164 см. Откуда такие стандарты?

А у вас есть проблемы с ростом? Или это только я так заморачиваюсь? Ещё бы хотелось узнать мнения мужчин.

Спасибо всем кто дочитал до конца ставьте 👍🏼 подписывайтесь на мой канал и пишите свои комментарии !