Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить
Контекстная реклама
🔹 Кейс. Как изменение структуры кампаний в РСЯ помогло увеличить количество заявок почти в 3 раза
🔹 Как указать название товара в YML-фиде - чек-лист
🔹 Биддер в контекстной рекламе: что это и зачем нужен инструмент
🔹 За год снизили CPL в 2,7 раза и увеличили число заявок в 4,5 раза - кейс магазина дверей
Социальные сети
🔹 Как инструменты умного редактирования принесли мебельной фабрике на 18% больше целевых действий
🔹 В упрощенном кабинете VK Рекламы теперь можно запустить кампании с лид-формами
Охватная реклама
🔹 Баннерная реклама в интернете: возможности для продвижения бизнеса
Аналитика
🔹 Как анализировать отчёты, чтобы повысить эффективность рекламы
Мероприятия
27 февраля - С нуля до миллиона на Авито в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
13 марта - ПромоСреда