Найти тему
Digital Weekly

Новости Digital маркетинга #7

Оглавление

Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить

Контекстная реклама

🔹 Кейс. Как изменение структуры кампаний в РСЯ помогло увеличить количество заявок почти в 3 раза

🔹 Как указать название товара в YML-фиде - чек-лист

🔹 Биддер в контекстной рекламе: что это и зачем нужен инструмент

🔹 За год снизили CPL в 2,7 раза и увеличили число заявок в 4,5 раза - кейс магазина дверей

Социальные сети

🔹 Как инструменты умного редактирования принесли мебельной фабрике на 18% больше целевых действий

🔹 В упрощенном кабинете VK Рекламы теперь можно запустить кампании с лид-формами

Охватная реклама

🔹 Баннерная реклама в интернете: возможности для продвижения бизнеса

Аналитика

🔹 Как анализировать отчёты, чтобы повысить эффективность рекламы

Мероприятия

27 февраля - С нуля до миллиона на Авито в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы

13 марта - ПромоСреда