588 подписчиков

Можно ли спасти Арвела Быстрого из Ветренного пика The Elder Scrolls V: Skyrim

Всем привет. Один из первых квестов в Скайрим заключается в поисках золотого когтя, унесённого бандитами в руины "Ветреный пик". Там и находиться довольно известный вор. Дальше мы рассмотрим 2 сценария, обычный и попытку спасения.

В обычных обстоятельствах

Уже в руинах мы узнаём, что некто Арвел быстрый забрал коготь себе и сбежал вглубь руин. За воротами с головоломкой (там куда бандиты добраться не могут) есть паучье логово, там Арвел и находиться, он бы побежал дальше, но был замотан в паутину.

Как только вы освободите этого данмера, он побежит вперёд, не желая отдавать коготь. Обычно сейчас Арвела бьют в спину, забирают коготь и забывают про этого бандита, но его спасти если попробовать его спасти.

Попытка спасения

Если мы хотим спасти Арвела, но придётся бежать не за ним, а вперёд него, чтобы отбивать драугров с которыми Арвел не справиться (он кстати на удивление слабый, и пара драугров победят если не вмешиваться)

Вор повержен первыми тремя драуграми
Вор повержен первыми тремя драуграми

Когда Вы спасёте вора от группы драугров, он переключиться на вас вынуждая всё-таки добить его. Этого можно избежать только с помощью заклинания успокоения, или выдерживая удары.

Неблагодарный бандит атакует
Неблагодарный бандит атакует

сразу стрелять успокоением бессмысленно, он просто побежит дальше и налетит на нажимную плиту от ловушки

ещё один шаг и ловушка сработает
ещё один шаг и ловушка сработает

исхитряемся и в состоянии боя проводим Арнела со стороны от кнопки (Вы его цель, так что пытаюсь попасть ударом Арнел вынужден идти рядом с вами)

уже в третий раз спасённый бандит продолжает атаковать
уже в третий раз спасённый бандит продолжает атаковать

теперь будет ещё пара драугров, но что важнее, впереди ловушка с топорами

топоры
топоры

Нужно разобраться с драуграми, а потом быстро проскочить через топоры и отключить их. Арвел продолжит следовать за вами с боем, но если выстрелить в него успокоением, он просто встанет в коридоре, где раньше были топоры.

Конечный пункт Арнела
Конечный пункт Арнела

В этот раз он правда не оставил нам выбора. Можно, конечно, подождать пока пройдёт эффект, и с боем провести Арвела до самого зала историй (того, где пригодиться коготь), но сражаясь с Вами данмер не обратит на этот зал внимания. Теперь бой может длиться сколько угодно, придётся победить. Получается варианта всего 2, либо победить в бою в зале историй, либо просто атаковать в коридоре с неактивной ловушкой. В любом случае Арвела быстрого не спасти.

Единственный возможный конец
Единственный возможный конец

Итог

Данмер укравший золотой коготь просто не хочет делиться сокровищем, но в то же время не может сам до них добраться. Предполагаю что он просто боится идти дальше в руины, но даже не думает отдавать коготь. Он не хочет чтобы его спасли, а поэтому сделать этого мы не сможем этого сделать. С одной стороны это просто бандит, а с другой у него ведь нет цели нас убить, мы спасли его. Но даже спасённый несколько раз вор не понимает, что без нас ему не добраться. Очень жаль, спутник из него, конечно, выйдет очень слабый, но он бы мог выжить. Конечно это всё от того, что разработчики не создали такой возможности.

На этой грустной ноте статья заканчивается, если вы хотите её дополнить или что-то спросить, пишите комментарии. Если статья вам понравилась, поставьте лайк и подпишитесь. Всем пока.