Найти в Дзене

Как подружиться с Сущностью своей Работы - истории двух карьеристов

В данной статье я раскрою перед вами тайные механизмы успешной карьеры на примере двух историй из моей Практики. Не так давно мне пришлось помочь молодому человеку избежать уголовного дела по обвинению во взятке. Давайте назовем его Роман. Видный и жизнерадостный парень закончил вуз по специальности, которая его совсем не интересовала, но он продолжал работать в этой сфере только потому, что так хотели его родители. После окончания вуза родители устроили его на государственную службу со строгим графиком и обязанностями, связанными с бумажной работой. "Боже, как я скучал!" - говорил Роман, рассказывая о своих мелких взятках, которые он брал ради развлечения и, конечно же, денег. Он всегда выглядел скучающим на работе, что отражалось на его лице. Кажется, один из его коллег не задержался с доложением о развлечениях этого высокомерного парня...
Поговорив с Романом, я поняла, что его будет всегда раздражать такая деятельность. Так что успеха ему не видать. Хотя, когда дело с правоохранит

В данной статье я раскрою перед вами тайные механизмы успешной карьеры на примере двух историй из моей Практики.

  • Что делает любимчиков удачи особенными ещё на самом начальном этапе?
  • Как обеспечить себе взлет по служебной лестнице?
  • Что нужно сделать, чтобы стать "любимчиком" удачи в работе?
  • Стоит ли "подставлять" своих коллег?
  • Действительно ли нужно "любить" начальство?
  • Какой "профессионализм" способствует успеху в карьере?
  • Хотите узнать о магических способах продвижения по служебной лестнице?

    Начну эту статью с примеров карьерных проблем, но разбор случаев оставлю на конец.

Не так давно мне пришлось помочь молодому человеку избежать уголовного дела по обвинению во взятке. Давайте назовем его Роман. Видный и жизнерадостный парень закончил вуз по специальности, которая его совсем не интересовала, но он продолжал работать в этой сфере только потому, что так хотели его родители. После окончания вуза родители устроили его на государственную службу со строгим графиком и обязанностями, связанными с бумажной работой. "Боже, как я скучал!" - говорил Роман, рассказывая о своих мелких взятках, которые он брал ради развлечения и, конечно же, денег. Он всегда выглядел скучающим на работе, что отражалось на его лице. Кажется, один из его коллег не задержался с доложением о развлечениях этого высокомерного парня...

Поговорив с Романом, я поняла, что его будет всегда раздражать такая деятельность. Так что успеха ему не видать. Хотя, когда дело с правоохранительными органами улаживалось, его родители быстро находили ему новую похожую работу. Я посоветовала ему договориться с родителями о трехмесячном отсрочке, чтобы найти работу, которая подходила бы по душе. И, конечно, я подготовила для Романа руна на поиск нужного ему занятия. За месяц парень устроился в фирму по сопровождению грузов. Эта работа предполагала командировки и предпринимательскую активность. Через пару месяцев его повысили, и он обратился ко мне с просьбой о новой руне для развития своего бизнес-направления. Больше никаких взяток, только полное соблюдение закона!

Для тех, с кем мы ещё не знакомы: я практикующий маг, более 25 лет стажа, Мастер Магии Рун, использую другие магические техники при необходимости, дипломированный психотерапевт, парапсихолог.

Автор двух Книг по Магии Рун, множества статей и интервью в прессе. На канале делюсь своими мыслями о Магии и о Судьбе.

Хочу рассказать о втором случае, который произошел с девушкой, которая всегда обожала свою работу. Дарья с детства мечтала о том, чтобы работать в банке и стать "главным банкиром". Свою мечту она разделяла с мамой, часто сопровождая ее в банк, наблюдая, как работают операционистки, пересчитывая деньги, следя за записями и аккуратно сохраняя все документы, связанные со счетами и деньгами. После школы Дарья успешно поступила в элитный вуз, стажировалась в крупном столичном банке, где была одной из лучших студенток, и без труда устроилась на работу. Однако из-за кризисной ситуации в стране она не смогла получить работу, какой ей хотелось. Банк не входил в число первоклассных, а сотрудники, по ее мнению, не соответствовали ее уровню. Было понятно, что в такой среде не было выпускников престижных вузов, ведь филиал банка располагался за пределами столицы.

Дарья обратилась ко мне с проблемой возможного наказания за проступок, которого она не совершала. Ее карьера могла быть уничтожена по совершенно ничтожным поводам. Мне понадобилось несколько дней и фотографии всех ее коллег, чтобы выяснить, кто и почему подставил ее. Оказалось, что за этим стояла ее непосредственная начальница, которая ни разу не указывала Дарье на ее служебные ошибки...

Тем не менее, оказать давление на начальницу оказалось несложно для умной девушки. Она убедила начальницу снять нелепые обвинения, иначе это дело могло бы выйти далеко за пределы и достигнуть верхних уровней банка, что привело бы к проблемам для все участников. Дарья была в полном восторге от результата.

Однако я посоветовала ей сменить место работы и уйти с хорошей рекомендацией, пока не поздно. На новом месте работы ей предстояло изменить свое отношение и поведение. Но Дарья не сделала этого, она все еще старается наладить отношения на старом месте...

Никогда не повторяйте моих рекомендаций, ведь это ваша жизнь, и решения остаются только за вами. Итак, что случилось с карьерами этих двух молодых людей?

Несмотря на отличия в их историях, проблема была одна. Оба Роман и Дарья не смогли установить гармоничные отношения с энергетической сущностью (эгрегором) своей работы. Представьте, что каждый человек, занятый в какой-либо организации, получает из нее энергию (деньги) и вносит свой вклад в ее развитие. Для лучшего функционирования устанавливаются определенные правила, которые необходимо соблюдать, иначе человек может быть уволен или не получить оплату за работу. Такая взаимосвязь требует определенного поведения и отношения к рабочим обязанностям и коллегам.

Чем сильнее организация, тем строже правила. Государственные структуры и банки являются одними из самых мощных "эгрегоров" в нашем обществе. Поэтому нарушения правил в них караются наиболее строго.

Здесь есть и отличные новости! Грамотное взаимодействие с различными организациями может привести к восходящей карьере даже с нуля.
Рассмотрим примеры, где можно увидеть, что Роман не мог стерпеть "бумажную" работу и даже не прикрывал этого факта. Даже если бы он не вступил в прямой конфликт с правилами поведения на своем месте работы, он все равно не смог бы создать успешную карьеру. Появились бы другие проблемы... Любая структура защищает себя от разрушения, от вмешательства "чужих". И государственная служба - это сильная и "агрессивная" структура. Здесь все движется в таком направлении, чтобы укрепить саму себя. Конечно, госслужащие получают взятки, но это делается так, "как положено".
Роман не только не любил свое рабочее место, но и невежливо вел себя. Из-за этого почти попал в тюрьму.
Но если бы он любил свою работу, все было бы совершенно иначе, как на его новом месте работы. Причина проста - он принимает правила той организации, они ему по душе, поэтому новая работа его также принимает и будет продвигать вперед. Еще говорят, что личность и коллектив в данном случае имеют схожую энергию.
С Дарьей случай менее очевидный. Девушка структурно похожа на свое рабочее место, она создана для работы в банке, или точнее, банковское дело создано для нее.
Однако она также проявила неуважение и заносчивость к своему первому месту работы. Она начала относиться свысока к коллегам, демонстрировать свою выдающуюся квалификацию без необходимости. Начальница просто испугалась и решила избавиться от "столичной модницы". Однако энергетическое поле не позволило структуре навредить девушке, руны помогли. В противном случае ее ожидали бы большие проблемы, так как банки (как и силовые структуры, как государственные органы) требуют идеальной (с их "кривой" точки зрения) карьеры.
Что стоит и что не стоит делать, чтобы достичь саморазвития наиболее быстро?
Во-первых, стоит полюбить свою работу! Или по крайней мере понимать, что это выгодно...

Забавно, как человек, ментально осознающий свою выгоду, умеет менять свое отношение. Никогда не перестаю удивляться!
Необходимо соблюдать все явные и (особенно!) неявные правила структуры. Их нужно обязательно выяснить в кратчайшие сроки.
Для этого нужно иметь благожелательного человека внутри структуры. Этого человека нужно очень тщательно выбрать. Желательно, чтобы он был выше по служебной лестнице, для новичка это не сложно. И еще нужно, чтобы он был "перспективным" сотрудником, то есть таким, в котором заинтересована ваша организация.
Кто может подойти под такие критерии? Кто угодно: самый изобретательный, умеющий привлекать внимание руководства или самый талантливый, умеющий выполнять сложные задачи - это зависит от вашего места работы, от задач, которые необходимы (внимание!) для развития и процветания структуры. Не говорим о стране, обществе, сборе налогов, капитализации банка и так далее... Нет! Не делайте таких ошибок! Цель - только процветание структуры: увеличение численности персонала, окладов, расширение филиалов, и так далее.
Если вы верно определили, подружились и "сели на хвост" такому человеку, то полдела сделано.
Вторая половина - делать то же самое, что и он (или она), только в два раза лучше, так, чтобы никто не заметил. То есть для успешной карьеры необходимо стать и оставаться "профессионалом" именно в тех областях, которые требуются для роста и развития структуры.
Последнее замечание проливает свет на бесконечные дискуссии о том, что двигает карьеру - профессионализм или подхалимство...
Теперь поговорим о начальстве. Вспомним, как Дарья, обладающая высоким профессионализмом, относилась с презрением к начальнице и коллегам, и к чему это привело. С точки зрения энергетического баланса результат был очевиден изначально. Этот филиал банка со штаб-квартирой в провинции - это своеобразное объединение "своих" людей, к которым она относилась с пренебрежением. И это означает, что, несмотря на высокий профессионализм, ей не светило продвижение, и ее простоватая начальница напрасно была волнована.
То есть в любой структуре правило "начальник всегда прав" - это хорошо для продвижения.
Часто говорят, что для построения карьеры "цели оправдывают средства". Обычно это означает: присваивание чужих заслуг, перекладывание своих ошибок на коллег, распространение клеветнической и ложной информации и так далее - все те "игры" с коллегами. В большинстве случаев такое поведение может привести к кратковременному успеху, и то в лучшем случае. Но система обязательно приведет к провалу. Однако есть люди, которые систематически удается это избежать.
Но это означает только одно - эта личность очень полезна для структуры, и они хотят продвинуть ее любой ценой!
Поэтому месть такому сотруднику бесполезна, он всегда найдет хорошую возможность и продвинется выше и выше... а оппоненту останется только искать выход.
Если вы знаете такого человека - присмотритесь к нему, поймите его "хитрости", и если повезет, вы тоже станете его "любимчиком".
И самое главное. Никакая структура не нуждается в человеке с низкой энергетикой! То есть сотрудник с проблемной энергией, с негативом в поле, не в состоянии адекватно оценить мир вокруг и "сработать".

  • Тел. 89104092597, WatsApp, Telegr.; почта runmagic.ru@gmail.com;
  • Больше информации найдёте в моём блоге https://runmagic.ru

Инга Райская