Ездила с семьёй в Санкт-Петербург на 2 дня без багажа, но со всеми удобствами и наряды меняла.

Мне очень нравится ездить в Питер на 1-2 дня, чтобы сходить в театр или посетить какое нибудь мероприятие.

Мы уже несколько раз вот так смотрели балет в Михайловском театре. В прошлом году ездили на парад ВМФ.

В этот раз мы выехали из Москвы 23 февраля утренним Сапсаном. Прибыли в Питер к обеду, заселились в гостиницу, передохнули и вечером отправились в театр.

Очень давно и безуспешно муж пытался взять билеты в Мариинский театр. Но не складывалось. Почему-то о в то время, когда мы могли бы поехать, ничего интересного для нас в театре не шло. Мы любим балет и оперу. Но все-таки мы любители и слишком сложная, тяжёлая для восприятия музыка пока не для нас.

В общем не совпадали наше желание попасть в этот театр на историческую сцену с тем, что на ней показывали.

А тут наконец-то звезды сошлись. На сцене Мариинки в рамках гастролей Приморского филиала в Санкт-Петербурге давали балет Корсар. Поэтому купив в Москве заветные билеты на балет, взяв билеты на поезд, забронировав гостиницу, и вручив мужу стопку билетов (мы с дочкой были в рядах группы поддержки🤣, куда же без нас) мы отправились в маленькое путешествие.

___________________________________________

В одной из следующих статей я расскажу, какую гостиницу мы выбрали, потому что она нам очень понравилась и оказалась удобно расположенной. Мы вообще 2 дня даже метро не пользовались, хотя станция была прямо возле нашего отеля). В какие кафе заходили, чтобы поесть. В общем, как технически было организованно путешествие. А пока про красоту)

Поиехали мы, можно сказать, совсем без багажа. На троих у нас была моя сумка шоппер, совсем небольшая дорожная сумка и у дочки была сумка кросс-боди.

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-2

Сейчас номера в отелях, обычно хорошо укомплектованы: есть тапочки, мыло, шампуни, гели для душа, фен, посуда и чайник. Поэтому можно обойтись минимумом вещей. Только личные гигиенические пренадлежности типа зубной щетки, дезодоранта, зубной пасты и минимума кремов. Из одежды в моём случае пижама. Книжка обязательно и духи, косметика. Поэтому и в чемоданах или больших сумка надобности нет.

Но в мою сумку шоппер поместилась даже маленькая театральная сумочка🤣, которую помимо театра я использовала как большую косметичку🤣

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-3

А ещё мы с дочкой взяли с собой наряды для вечернего выхода в театр! Конечно в театр можно было бы пойти в том, в чем мы и приехали, но все-таки поход в Мариинку это - СОБЫТИЕ, и особенное настроение хотелось подчеркнуть нарядной одеждой.

В то же время абсолютно не хотелось тащить с собой лишний багаж или заниматься в отеле глажкой или отпариванием вещей. Я терпеть не могу всю эту лишнюю суматоху, когда уезжаю отдыхать и поэтому одежду стараюсь подобрать минимально мнущуюся.

И вариант был найден! Как оказалось кружево - это тот материал, который можно как угодно сложить и он абсолютно не помнится. Вот в такой тугой рулон я свернула свое кружево)

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-4

Поэтому я взяла с собой красивую кружевную юбку, а дочка кружевное платье.

И... Вуаля... Я в театре не в затрапезном виде а в НАРЯДЕ🤩

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-5

Ботинки, конечно, были не столь изящный, как сапоги на каблуке, которые я обула бы дома, но, с другой стороны придали наряду современности.

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-6

А ещё я взяла с собой любимые брошки-цветы. Я вам показывала их раньше. Специально купила 2 одинаковых цветка чёрный и белый, чтобы носить их вместе.

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-7

Мне кажется эта идея просто преобразила базовый кашемировый джемпер, найденный пару лет назад в секонд-хенде.

Юбку я покупала в Остине много лет назад. Уже много раз под напором стилистов, которые вещали, что подобные юбки уже потеряли свою актуальность думала от неё избавиться. Но что-то меня останавливало. Теперь-то понятно, что😉. Этой юбке самой судьбой было предназначено создать мне праздничное настроение в этот вечер! Так что не спешите расхламляться🤣. Не всегда и не все советы нужно торопиться пробовать на себе. А эта юбка похоже теперь не скоро покинет мой гардероб)

Балет Корсар, кстати шикарный. Его мало кто ставит. Но это настоящая восточная сказка с роскошным декорациями, наикрасивейшеми костюмами и очень приятной музыкой.

А ещё это балет с юмором, что очень большая редкость) В зале были дети и похоже им тоже балет очень понравился, судя по тому, как они хлопали.

В общем вышли мы из театра в полном восторге.

А на следующий день мы пошли на масштабную выставку Василия Сурикова, которая проходит в корпусе Бенуа Русского музея. И будет идти до мая.

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-11

Какое счастье, что сейчас все билеты можно купить он-лайн! Это даёт возможности для путешествий такие, о которых раньше и мечтать было невозможно.

Сказать что людей на этой выставке было много, не сказать ничего. Вот это очередь на вход. Не за билетами, нет, просто на вход

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-12

На выставку я пришла в том, в чем была в дороге. Юбку сменила на удобные брюки на резинке от Юникло, сняла цветы и образ сразу стал менее нарядным и более уютным.

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-13

Кстати в этой поездке я поняла, что высокие ботинки на шнуровке, одна из самых универсальных видов обуви на холодный сезон. Прекрасно смотрятся и с брюками и с юбкой и очень удобны. В них можно легко провести целый день. Так что присмотритесь!

Про выставку с одной стороны можно рассказывать много, но я не искусствовед, не специалист и мой канал не про искусство. Все моё восприятие живописи, спектаклей и музыки это сугубо личные, субъективные эмоции.

Но на мой взгляд выставка прекрасная. Стоило бы съездить в Петербург даже ради неё одной. Полотна привезены из разных музеев России, многое достали из запасников, отличный аудиогид. В общем чистое наслаждение

Вид памятника Петру I

Портрет доктора А. Д. Езерского

Портреты вообще и в частности женские портреты хороши нереально. Может быть потому что Суриков не писал их на заказ, а работал только над портретами дорогих и духовно интересных ему людей.

Сибирская красавица

Женский портрет

В общем об этой выставке надо не читать, её надо увидеть.

Но некоторых больших полотен почему-то не было. Например картина "Утро стрелецкой казни" отсутствовала. Непонятно почему.

А ещё мне понравилось, как организовано начало выставки. Во всю стену развёрнуто большая инфографика.

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-18

На ней отражена биография Василия Сурикова по годам и описаны события в мире искусства и важные события в государстве и мире, которые происходили в эти же годы. Поэтому можно воспринимать биографию художника не просто саму по себе, а во взаимосвязи со временем, в котором он жил и творил.

Обычно туристические поездки мне дарит муж, но в этот раз мы с дочерью решили сами для него организовать такой подарок. Поездку в Санкт-Петербург на 2 дня с культурной программой.-19

А потом мы поехали вечерним Сапсаном домой. Уставшие и счастливые, налегке и практически без багажа, переполненные эмоциями от прекрасных выходных. Я как раз еду и пишу для вас по горячим следам эту статью, которая выйдет во вторник.

Во такое маленькое путешествие из Москвы в Петербург и обратно у нас случилось)