Найти тему
16 подписчиков

Магазин передал заказ другому курьеру

Обычный день зимы иду забрать следующий заказ,

Обычный день зимы иду забрать  следующий заказ,  сотрудники магазина:  -Уже передали курьеру!  Но как можно так?! Все совсем …что ли.

сотрудники магазина:

-Уже передали курьеру!

Но как можно так?! Все совсем …что ли. Сразу звоню в службу поддержки объясняю ситуацию, вроде всё объяснил. Дальше пошел делать свое дело, спустя день приходить сообщение о том что я нарушил правила ЯНДЕКС доставки.

Обычный день зимы иду забрать  следующий заказ,  сотрудники магазина:  -Уже передали курьеру!  Но как можно так?! Все совсем …что ли.-2

Что за это состав работает в Яндексе. Сразу же пишу в чат поддержки , а там : «Вы отказались от заказа ». Пишу, что это ошибка сотрудников магазина и что они передали заказ до моего прихода. Но нет все таки ВИНОВАТ я так и не ришили проблему …. Не знаю как быть ?!

Уж не знаю как все работают в Яндекс доставке