13 подписчиков

Виды рекламы в Интернете: Путеводитель по цифровому миру (с примерами)

Сегодня мы расскажем о том, как разнообразен мир интернет-рекламы и какие виды рекламы вы можете использовать для продвижения вашего бизнеса. Погружаемся в мир цифрового маркетинга простыми и понятными словами.

1. Что такое контекстная реклама

Представьте, что вы ищете рецепт борща, а рядом с рецептом видите рекламу новейшего блендера, который может сделать ваш борщ ещё вкуснее. Вот это и есть контекстная реклама — она показывается пользователям, которые ищут что-то конкретное в интернете. Это как магический помощник, который предлагает вам именно то, что вам нужно, когда вам это нужно.

Сегодня мы расскажем о том, как разнообразен мир интернет-рекламы и какие виды рекламы вы можете использовать для продвижения вашего бизнеса.

2. Таргетированная реклама

А теперь представьте, что вы любите путешествовать. Вы часто смотрите странички о путешествиях в социальных сетях, и вдруг начинаете замечать рекламу чемоданов, путеводителей или горящих туров. Это и есть таргетированная реклама — она анализирует ваши интересы и предпочтения и показывает рекламу, которая может вас заинтересовать.

Сегодня мы расскажем о том, как разнообразен мир интернет-рекламы и какие виды рекламы вы можете использовать для продвижения вашего бизнеса.-2

3. Контент-маркетинг

Это когда вместо прямой рекламы компания создаёт полезные статьи, видео, инфографику на интересные вам темы. Например, туристическое агентство может вести блог о самых необычных местах планеты. Такой подход не только информирует, но и развлекает, создавая положительное впечатление о бренде.

4. Email-маркетинг

Это когда вы получаете письма от разных компаний с предложениями, новостями или поздравлениями. Если эти письма интересные и полезные, вы с радостью будете их читать. Email-маркетинг помогает поддерживать связь с клиентами и рассказывать им о новинках и специальных предложениях.

5. Реклама в социальных сетях

Социальные сети — это не только место для общения, но и огромная площадка для рекламы. Здесь можно встретить все виды рекламы: от контекстной до контент-маркетинга. Главное преимущество — возможность точного таргетинга и непосредственного общения с аудиторией.

Сегодня мы расскажем о том, как разнообразен мир интернет-рекламы и какие виды рекламы вы можете использовать для продвижения вашего бизнеса.-3

6. Видеореклама

Видеореклама захватывает Интернет! Это могут быть рекламные ролики на RuTube, короткие видео в ВКонтакте или других соцсетях. Видео позволяет лучше всего передать атмосферу и эмоции, делая рекламное сообщение более запоминающимся.

7. Баннерная Реклама

Баннерная реклама — это как рекламные плакаты, только в Интернете. Представьте, что вы гуляете по улице и видите большой яркий плакат с рекламой новых кроссовок. Так вот, в интернете тоже есть такие "плакаты" — это баннеры. Они могут быть разного размера и формы, и вы встречаете их на разных сайтах, когда читаете статьи, смотрите видео или ищете информацию.

Пример: Вы любите готовить и часто ищете рецепты в Интернете. Открываете сайт с рецептами, а на его странице видите яркий баннер, который рекламирует новую серию кухонных ножей. Это и есть баннерная реклама. Если вам интересно, вы можете кликнуть по этому баннеру, и он перенаправит вас на сайт магазина, где можно узнать больше о ножах или даже купить их.

Баннеры создаются, чтобы привлечь ваше внимание и заинтересовать вас каким-либо товаром или услугой, и часто они делают это очень красочно и заметно.

Сегодня мы расскажем о том, как разнообразен мир интернет-рекламы и какие виды рекламы вы можете использовать для продвижения вашего бизнеса.-4

8. Rich media

Рич медиа (от англ. rich media — «богатые медиа») — это особый вид интернет-рекламы, который использует сложные технологии и интерактивные элементы, включая анимацию, видео, звук и другие визуальные эффекты. Главная его особенность — возможность взаимодействия пользователя с рекламой. Это не просто картинка или текст, которые вы видите на сайте; это целый опыт, который может включать в себя игры, опросы или возможность просмотра видео прямо внутри рекламного блока.

Пример: Представьте, что вы заходите на новостной сайт, и вдруг на экране появляется рекламный баннер нового смартфона. Но это не просто картинка телефона. Вы можете навести курсор на разные кнопки на картинке телефона, и он будет показывать, как работают различные функции смартфона: например, как улучшена камера, как работает распознавание лица или как можно быстро переключаться между приложениями. Всё это происходит прямо на странице сайта, без необходимости переходить на другие страницы. Вы можете даже заполнить небольшую форму прямо на баннере, чтобы первыми получить уведомление о начале продаж.

Rich-media реклама создана для того, чтобы сделать взаимодействие с рекламой максимально увлекательным и информативным, используя преимущества современных технологий.

9. Нативная реклама

Нативная реклама гармонично вписывается в контент сайта или приложения, не вызывая ощущения навязчивой рекламы. Она создана таким образом, чтобы быть похожей на обычные статьи, видео или посты, которые вы обычно видите на сайте, благодаря чему не раздражает пользователя и вызывает больше доверия.

Пример: Вы читаете статью на новостном сайте о том, как правильно выбрать фитнес-трекер для занятий спортом. Между абзацами текста вы видите блок, который выглядит как часть статьи, но на самом деле это реклама определенной модели фитнес-трекера. В этом блоке могут быть перечислены преимущества трекера, советы по его использованию или отзывы пользователей. Этот блок гармонично вписывается в общую тему статьи и не выглядит как отдельная реклама, что и делает его "нативным" — то есть естественным, не нарушающим общее впечатление от чтения.

Такой подход позволяет рекламодателям более естественно и менее навязчиво донести информацию о своих продуктах или услугах до заинтересованной аудитории, а пользователям — получать рекламные материалы в удобной и приятной форме.

Сегодня мы расскажем о том, как разнообразен мир интернет-рекламы и какие виды рекламы вы можете использовать для продвижения вашего бизнеса.-5

Заключение

Это 9 самых популярным и востребованных видов рекламы в Интернете для РФ на сегодняшний день. Скоро разберём какой вид рекламы для каких ниш и ЦА подходит больше всего. Подписывайтесь, будет много полезного и интересного!

#реклама #маркетинг #рекламавинтернет #мятныйслон #маркетинговое агентство