Найти тему
13,7K подписчиков

Про изменения на канале

499 прочитали
Народ, здравствуй. Из больших зол приходится выбирать меньшее.

Народ, здравствуй.

Из больших зол приходится выбирать меньшее.

Некоторые публикации заблокированы, некоторые ограничены в показах с формулировкой "кликбейт", или "язык вражды", или "неконвенциональная лексика".

На некоторых публикациях я закрыла комментарии, некоторые публикации, на которых поставлены ограничения, я сама удалила. Смысла в них уже нет, кроме как интереса со стороны органов.

Пока такие "приятности" от Дзена прилетают дня через два после публикации. Поэтому их пока можно удалять без вреда себе. Я и раньше говорила: 'Кто не успел, тот опоздал".

Что будет завтра, я не знаю. Как говорят: поживем - узнаем.

Поставила вас в известность, чтобы кто-то из вас не обиделся на меня.

Хороших вам выходных! Отдохните хорошенько.

Спасибо)))