Найти тему

DKW 3=6 F94 4-Door 1957 (Neo 1:43)

DKW 3 = 6 — компактный переднеприводный седан производства Auto Union GmbH . Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в марте 1953 года и продавался до 1959 года. Он носил название Sonderklasse («Специальный класс») на правом крыле всех моделей со стальным кузовом — это часть названия модели. этот диапазон. Первая модель в линейке получила название заводского номера проекта DKW F91, который был заменен моделями F93 и F94 1956 модельного года. Модели F93 и F94 были названы Auto Union «Big DKW 3=6» (Großer 3=6). C 1958 года, к которому уже продавался преемник автомобиля, Auto Union 1000 Coupe de Luxe и более ранняя версия стала, по сути, «обкатанной» моделью, ее знали проще ( только в США и Нидерландах) как DKW 900 .

Среди примечательных особенностей модели 3=6 — двухтактный двигатель объемом 896 куб.см и передний привод, а также, как следствие, уверенная управляемость.

-2

Автомобиль был известен как быстрый и надежный автомобиль и получил много похвал в автомобильной прессе того времени. Австралийский журнал «Wheels» назвал модель F93 1957 года «Ракетой тройного взрыва ». Аналогично, в южноафриканском журнале «CAR» за ноябрь 1957 года говорилось:
« Если вы мечтаете иметь спортивный автомобиль, но по семейным обстоятельствам вам необходим седан, способный вместить четырех или пяти человек, то DKW 3=6, вероятно, вам очень понравится ».
Помимо родной страны и континентальной Европы, модель 3=6 продавалась во многих странах мира, включая Южную Африку, Родезию (Зимбабве), Юго-Западную Африку (Намибия), Кению, Новую Зеландию, Шри-Ланку, Канаду и США. Америки.

-3

В сегменте рынка, где все больше доминирует Volkswagen Beetle, претендент Auto Union также мог похвастаться лучшим в своем классе внутренним пространством, особенно после появления четырехдверной версии со слегка увеличенной колесной базой.
DKW 3=6 со временем заменил DKW F89/Meisterklasse, хотя Meisterklasse оставался в производстве до апреля 1954 года. В свою очередь, на смену 3=6 пришел более мощный Auto Union 1000, предлагавшийся уже с конца 1957 года для 1958 года выпуска.

-4

DKW 3=6 очень успешно применялся в автоспорте в 1950-х и начале 1960-х годов. Заметные победы включают чемпионат Европы по ралли 1954 года под руководством Вальтера Шлютера, а также восточноафриканское коронационное сафари 1956 года (позже известное как Ралли Сафари ) под руководством Эрика Сесила и Тони Викерса. На DKW 3=6 в автоспорте ездили многие известные гонщики, в том числе Джим Кларк, Тони Брукс, Сарел ван дер Мерве и Хуан Мануэль Фанхио (Интерлагос, Бразилия, 1965 год). В Южной Африке, в частности, продажи были поддержаны успехами в автоспорте Сарела ван дер Мерве-старшего (отца Сарела ван дер Мерве ), Коенраада Спэмера и Тома Камфера. Только в 1957 году список южноафриканских автоспортивных соревнований, выигранных DKW 3=6, был значительным, включая Protea Trial 1957 года, ралли Lourenco Marques 1957 года и ралли Vaal Gold Cup 1957 года.

-5

DKW Monza (на базе DKW 3=6) установил в 1956 году пять мировых рекордов в классе с рабочим объемом до 1,1 литра при средней скорости почти 140 км/ч (86,9 миль в час).

-6

4000 миль со средней скоростью 140,839 км/ч (87,513 миль в час)
48 часов со средней скоростью 140,961 км/ч (87,589 миль в час)
5000 миль со средней скоростью 138,656 км/ч (86,157 миль в час)
10 000 миль со средней скоростью 139,453 км/ч (86,652 миль в час)
72 часа при средней скорости 139,459 км/ч (86,656 миль в час) [18]
У DKW 3=6 также было несколько известных владельцев, таких как знаменитая авиатор Элли Бейнхорн (назвавшая ее 3=6 «Альвин VII»), [19] легенда немецкого бокса Макс Шмелинг (двукратный чемпион мира в супертяжелом весе) и кинозвезда Анита Экберг ( звезда «Сладкой жизни» (1960)). [20]

-7

Признавая значимость модели, Audi Tradition поддерживает в своем автопарке Sonderklasse DKW 3=6 1954 года выпуска, и это время от времени демонстрируется на исторических автомобильных мероприятиях. [21]

-8

Много имен
DKW была одной из четырех компаний, которые объединились в 1932 году и образовали Auto Union со штаб-квартирой в Цвикау . Компания была фактически воссоздана в Западной Германии в 1949 году после потери Советским Союзом ее активов в Цвикау . Три из четырех предприятий, входивших в состав Auto Union до войны, казалось маловероятным, когда-либо снова появятся по обе стороны «железного занавеса», но начиная с 1949 года название DKW использовалось для F89, собираемого Auto Union на западе : это была модель. заменено на 3=6.

-9

Название Sonderklasse отличало автомобиль от предыдущей модели, известной как Meisterklasse. Оба названия также использовались для коммерчески успешных DKW в 1930-х годах. Sonderklasse — это немецкое словесное соединение, которое нелегко перевести на английский язык: оно основано на слове Sonder, один из переводов которого является «специальным», связанном со словом «Klasse», которое переводится как «класс» или «категория».

-10

1953 DKW 3=6 F91 Кабриолет
Название «3=6» началось как рекламный слоган, но ко времени фейслифтинга 1955 года (для модели 1956 года) это название вышло на первый план, и автомобиль рекламировался как «Большой 3=6». (Großer 3=6), что отличает его от более ранней версии, в которой уже была надпись «3=6» перед дверью с левой стороны. Цель рекламного слогана заключалась в том, чтобы подчеркнуть эквивалентность между двухтактным трехцилиндровым двигателем автомобиля и четырехтактным шестицилиндровым двигателем. Основная логика заключалась в том, что в двухтактном цикле мощность двигателя вырабатывается за счет сгорания внутри каждого цилиндра при каждом обороте коленчатого вала ; в четырехтактном цикле мощность вырабатывается за счет сгорания внутри каждого цилиндра только для каждого попеременного вращения. коленчатого вала. Таким образом, утверждалось, что двухтактный двигатель работал в два раза интенсивнее за один оборот двигателя. С точки зрения крутящего момента двухтактная система, по-видимому, действительно дала существенные преимущества по сравнению с четырехтактным двигателем аналогичного размера, но с точки зрения мощности большая часть теоретического выигрыша в мощности с точки зрения выходной мощности, похоже, была растрачена. в качестве дополнительного тепла, что, в свою очередь, требовало более энергоемкого охлаждающего вентилятора, что делало систему довольно шумной, когда она располагалась прямо перед водителем и пассажиром на переднем сиденье.

-11

Название F91 было заводским проектным номером автомобиля. «F» означало «Frontantrieb» (передний привод). F91 представлял собой эволюцию DKW F9, который представлял собой прототип, представленный в 1938 году и запланированный к производству на заводе Auto Union в Цвикау с 1940 года. К 1950 году производство самого F9 было готово и производилось как IFA F9 в Цвиккау . так что на практике это имя было недоступно «старому» западному преемнику Auto Union. На смену DKW F91 пришел F93, а затем F94, их названия также взяты из заводских номеров проектов. Поскольку другие названия оказываются все более непостижимыми, в ретроспективе обычно используются названия F91, F93 и F94.
Возможно, это было признанием того, что все предполагаемые маркетинговые преимущества, доступные от нетрадиционных названий, были исчерпаны, и с 1958 года автомобиль продавался просто как DKW 900 (только в США), причем название теперь традиционно основано на приблизительном объеме двигателя автомобиля. . Модель -преемник, уже выпускавшаяся в 1957 году, также выиграла от этой менее сложной номенклатуры.

-12

DKW F91 на выставке в музее Audi в Ингольштадте
F91 был представлен как двухдверный седан с открывающимися передними дверями, что, предположительно, облегчало доступ . Версия купе без опор, впервые представленная в 1953 году, производилась с 1954 года, а также кабриолет с кузовом оснабрюкской автобусной компании Karmann . Кроме того, существовала трехдверная версия универсала под названием Universal, которая предлагалась без изменений до 1956 года.

-13

Кабриолетная версия F93 была доступна только в 1956 модельном году.
Модификации происходили постепенно. Версия купе была выпущена с «панорамным» задним стеклом, состоящим из трех частей, а в конце 1954 года аналогичное заднее стекло появилось на двухдверном седане. В рекламе подчеркивались такие функции, как указатель уровня топлива и внутреннее освещение, которое можно было настроить на автоматическое включение при открытии двери.

В 1955 году была выпущена версия F93 (модель 1956 года), также известная как Big DKW 3=6. Было три производственных серии Big DKW 3=6:

-14

Панорамное трехсекционное заднее стекло, представленное на F91.
1-я серия: Модель 1956 г., выпускалась с сентября 1955 г. по сентябрь 1956 г. (номера шасси от
500 021 до 546 035);
2-я серия: Модель 1957 г., выпускалась с октября 1956 г. по сентябрь 1957 г. (№ шасси от 546 036 до 588 410);
3-я серия: Модель 1958 г., выпускалась с сентября 1957 г. по август 1959 г. (номера шасси от 588 411 до 693 753).

-15

«Big DKW» F93 имел такое же панорамное заднее стекло, как и F91, но был более широким автомобилем с рядом улучшений. Ручка крышки багажника такого типа использовалась только в моделях 1956 и 1957 годов.
Big DKW 3=6 разделял колесную базу F91 длиной 235 см (92,5 дюйма), но был немного длиннее, шире и выше. Колея также была увеличена на 10 сантиметров (3,9 дюйма). Вместо горизонтальных металлических планок новая модель имела переднюю решетку овальной формы с пятью горизонтальными планками металлического цвета. Овальная решетка была снова модифицирована в 1957 году, когда планки были заменены хромированной решеткой. Внутри произошли улучшения приборов и отопления, а также скромное увеличение мощности до 40 л.с.

-16

DKW Monza, появившаяся в 1956 году, по сути, была DKW F93 под своей (легкой пластиковой) обшивкой.
В 1956 году, с появлением версии автомобиля F94, наконец стала доступна четырехдверная версия. Колесная база четырехдверного седана была увеличена на 10 сантиметров (3,9 дюйма) по сравнению с колесной базой двухдверного: реклама продолжала подчеркивать лидирующую в своем классе внутреннюю просторность DKW. 1956 год также стал годом, когда универсальная версия F91 Universal (F91S ) была заменена на F94U Universal : теперь она включала в себя многие функции, представленные в седанах двумя годами ранее. Четырехдверный седан F94 и F94 Universal имели одно и то же шасси.

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26