Найти тему
113 подписчиков

Муж уехал в отпуск без семьи или операция "Проведи 23 февраля без мужчины"

Одиозная тема. Я к этому спокойно отношусь, потому что всем польза от такого отдыха. Муж получает свою порцию эндорфинов, а я успеваю сделать то, что всё время откладываю.

Это не первый отпуск мужа без нас. У него уже был один выезд с друзьями на море, присылал фото. Но я запретила присылать, потому что откровенно говоря, завидовала. Красиво, солнце, пляж.

Почему мы с малышом не поехали с ним? Потому что муж любит отдых "дикарями", вот это в палатках, с кострами, без удобств. Ему нравится, он любит, я - нет. Тем более малышу на тот момент было около 4 месяцев, какие "дикари" могут быть. Да, можно было бы спланировать отдых, снять себе квартиру, поехать вместе с ним, но у меня на тот момент просто не было желания и сил. И я поехала к своей бабушке, там кстати я немного отдохнула.

В этот раз на 23 февраля муж с друзьями уезжает в горы. Я сначала абсолютно спокойно отреагировала, устал, нужна смена обстановки. У меня тоже получится отдых от бесконечной стирки/готовки/уборки. А перед самым его отъездом включилась Матриарх (злющая) с мыслями: как же он без нас целую неделю? Почему без нас? А как же скучать? Мы же весь его мир (ха-ха). 

Красавец Эльбрус
Красавец Эльбрус

Потом я вспомнила слова мудрейшей Хакамады о том, что если женщина поймёт, что не сможет занять первое и главенствующее место в жизни мужчины, будет ей счастье. Вспомнила, но напряжение не уходило. Про женщину поняла, но а ведь ребёнок. Как можно от него уехать. Покопалась в мозгах, пришла к выводу, что у мужчин перезагрузка происходит за пределами дома и им крайне важно идти, ехать, двигаться, побеждать, они так развиваются. Им это жизненно необходимо, заряжаться энергией извне, это мы скатерть дома поменяли и радуемся, а у них по-другому. Успокоилась. Приняла ситуацию. Напряжение отпустило.

Я знаю, что сегодня 23 февраля и есть негласное правило восхвалять мужчин, но я его нарушу и скажу: женщина - глава отношений, от нашего настроения зависит микроклимат дома и чем бережнее вы, мужчины, будете к нам относиться, тем больше любви мы будем вам отдавать. И может мы не занимаем первого места в ваших жизнях, и вам не очень хочется работать над семейными отношениями, просто знайте, что в ваших жизнях есть надежные защитники домашнего очага. Так что, девочки, нам тоже есть что защищать и охранять😀

С праздничком!✨

Делитесь мнением, как бы вы отреагировали, если ваш муж поехал в отпуск без вас?

#23февраля#отдых#мудростьхакамады#праздник