Найти тему

Наконец-то собрал все монеты 1961 года.

Сегодня у меня в коллекции наконец-то появилась 1 копейка 1961 года. И теперь у меня собраны все монеты этого года.

Сегодня у меня в коллекции наконец-то появилась 1 копейка 1961 года. И теперь у меня собраны все монеты этого года. 1961 год у меня теперь собран.

1961 год у меня теперь собран. А вот ни один другой год погодовки позднего СССР ещё не окончен. Собран у меня ещё только 1924 год. О нём расскажу как-нибудь в другой раз. А пока о погодовке СССР 1961-1991. Я хочу собрать ещё все дешёвые монеты позднего СССР. Но особенно я хочу полностью собрать 1989 год - мой год рождения. Конечно, большинство годов СССР по годам не собрать, т. к. рубли СССР 1966-1983 очень дорогие. Но рубль 1989 года относительно дешёвый, и я планирую для 1989 года приобрести отдельный альбом. Поэтому монеты 1989 года мне надо собирать сразу в двух экземплярах. Так что на собрании полной линейки 1961 года я останавливаться не планируют.

Надеюсь, моя статья вам понравилась, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. С уважением, Владимир!