Я проснулся, от того что солнце светило мне прямо в лицо. Невольно поморщившись, я приподнялся и взглянул на окно. Конечно же штору закрыть я вчера забыл, и поэтому придется подниматься. Делать этого совершенно не хотелось. Единственное мое желание в эту минуту было, закрыть глаза и забыться сном. Может быть чуть попозже жизнь и будет радовать меня, но не сейчас, только не сейчас. Голова гудела, язык во рту, казалось, распух, от мучившей меня жажды, и вообще на душе было паршиво. Накануне вечером мы с Генкой и Виталием неплохо отдохнули, для этого уехав в город. Там мы кочевали из бара в бар, я усердно накачивался спиртным, ну а мои друзья развлекали меня своей компанией и беседой. Со стороны наверно выглядел я точно сумасшедший, оно и понятно, если домового с призраком люди видеть не могли, значит и получалось, что я будто бы разговаривал сам с собой, и даже хохотал при этом в голос. Я кисло усмехнулся, представив эту картину. Но решил не обращать на это внимание. Да по большому счету мне было все равно, что обо мне подумают. В преисподней, наверно, мне аплодировали стоя, и радовались, что у Ангела не получалось мое перевоспитание. Вообще последнее время, я только и делал, что пропадал в городе и накачивался спиртным. Потому что не видел в своем существовании, на этой земле, никакого смысла. Единственное, что я хотел, это чтобы Ангелу наконец надоело разыгрывать из себя спасителя, и меня быстренько отправили обратно в ад. Жизнь без Лики я себе не представал, а Авгур мне строго-настрого запретил с ней встречаться. Объясняя это тем, что меньше чем через год я исчезну, а его дочь останется с разбитым сердцем. Конечно я понимал, что он прав, но сердцу то не прикажешь. Вот я и решил, что в этом случае на земле мне вроде как делать больше нечего.
Вздохнув я все же поднялся, закрыл наконец штору и огляделся. Пора было выметаться отсюда и ехать в деревню. Баба Маша последние дни уже стала скрипеть зубами от злости, и я подозревал, что совсем скоро окажусь на улице, потому что старушка конечно добра ко мне, да и ко всему человечеству тоже, но и у нее терпение, по моим подсчетам, должно было скоренько закончиться.
- Ну что, проснулся? – Голос Генки раздался над самым ухом, и я снова поморщился, потому что эти слова показались мне слишком громкими, и эхом отозвались в моей многострадальной голове.
- Ты не мог бы говорить потише, - буркнул я в ответ игнорируя его вопрос.
Сбоку от меня раздался смешок, и я повернув голову увидел призрака, взглянув на которого, было ясно, что вся ситуация его просто забавляет.
- Ну что, бросимся за бутылкой? – вновь раздался голос Генки.
- Слушай, отстань, а, без тебя тошно, - снова буркнул я в ответ, догадываясь, что домовой надо мной просто издевается. – Я рад, что смог развеселить вас.
Я прошлепал к умывальнику, и включив холодную воду, жадно стал глотать живительную влагу прямо из-под крана. А Генка насвистывая прошелся по комнате, разглядывая все вокруг, как нечто диковинное.
- Ну и берлога, - наконец проговорил он, - ты не мог найти себе ночлежку получше? Эта помойка ни на что не годится.
Я пожал плечами, после холодной воды чувствуя себя гораздо лучше.
- Комната как комната, - ответил я домовому, - не лучше и не хуже других.
- Ну-ну, - кивнул Генка, и уставился в окно, будто увидел там что-то интересное.
Я тоже посмотрел туда, чтобы понять, что его так занимает на улице, но кроме кирпичной стены, ничего не увидел. Что и не удивительно. Генка был прав. Жилье я себе нашел не из лучших, я бы наверно даже сказал из худших, но мне было все равно. Самое главное, тут была кровать, на которую я мог ночью упасть, а больше меня ничего не интересовало. Зато с хозяйкой, этой так называемой комнаты, мы вполне сошлись по цене. Так как сбережения мои, от постоянных гулянок таяли на глазах, меня этот вариант вполне устроил.
- Не хочешь узнать последние новости? – вновь заговорил Генка наконец оторвавшись от созерцания стены за окном.
- Не хочу, - буркнул я в ответ.
- Ну-ну, - снова изрек Генка. – И долго ты так сам от себя бегать будешь?
- А что мне еще остается? – Развел я руками. – Мне здесь, не в частности в этой комнате, а на земле, вроде как бы делать нечего. Вот я и стремлюсь поскорее попасть домой. Только вот Ангел куда-то запропастился и в последнее время даже носа не кажет, как бы я не старался приблизить свидание с ним.
- А мне такая жизнь нравится, - вставил свое слово Призрак, и так произнес это, будто потягивался от удовольствия.
- А ты вообще молчи, тебя никто не спрашивает, - зло ответил ему Генка. – С тобой все ясно, а вот ему, - палец домового уперся мне в лоб, - есть о чем подумать. Скажите пожалуйста, ему запретили приближаться к Лике. Какая трагедия. – Кривлялся домовой, а в моей душе при этих словах поднималась злость.
- Не думаю, что это смешно, - стараясь вложить все свое раздражение в эту фразу, тихо произнес я.
- А кто здесь смеется? – Ничуть не обращая на мои эмоции внимание, ответил домовой.
- А что я должен был делать? – Теперь я вроде бы стал оправдываться, что меня невероятно злило, - с колдуном особо не поспоришь, да и Лика не собирается ослушаться отца несмотря ни на что.
- Ага, - кивнул Генка, - и ты сложил лапки, пустившись при этом во все тяжкие.
- Да что вы спорите, - снова встрял в разговор призрак, - девчонка все равно пропала и даже такой гениальный колдун как Авгур, не знает где ее искать.
- Заткнись, - зло цыкнул на призрака Генка, - лучше бы мы тебя не освобождали, от тебя все равно никакого толка.
Призрак обиженно отвернулся, а я растеряно уставился на Генку. В этот момент мне казалось, что землю ушла у меня из-под ног, а мир за окном замер.
- Как пропала? – едва выговорил я, не сводя своего взгляда с домового. – Куда пропала?
- В общем-то Виталий прав, - пожал плечами Генка. – Лика накануне вечером пропала, о чем мне и сообщил Теплуша, обнаружив нас здесь.
- Так что ж ты мне сразу то ничего не сказал? – Во мне поднималась ярость, и я даже не собирался сдерживать эту бурную волну.
- Так как же тебе скажешь, если тебя и пушкой было не разбудить? – Теперь уже Генка стал оправдываться, видимо почувствовав мое настроение. – А как только ты проснулся, мы сразу же пришли, сообщить тебе новость, только ты ведь и слышать ничего не хочешь. Сидишь тут и жалеешь себя такого бедного и такого несчастного, обидевшегося на весь мир, от того что у него забрали конфетку.
- Ладно, - отмахнулся я уже более спокойно, потому что понимал, своя правда в словах домового все же есть. – Лучше расскажи, что случилось.
- Так никто не знает, что там случилось. – Развел руками Генка. – Теплуша говорит, Лика была дома и как обычно занималась. А они с Авгуром ушли на разведку. Ты же помнишь, что колдун со дня на день ждет Семена, который обязательно захочет ему отомстить. Вот они периодически и присматривали за ним, чтобы быть в курсе его планов. Ну а когда домой вернулись, Лики нигде не было. Авгур конечно сразу понял, что дочурка из дома ушла. Причем он утверждает, что никого постороннего в доме, и даже около дома, не было, и что Лика покинула дом одна. Он пошел по ее следу, и понял, что дочь направилась в деревню. Видимо с тобой балбесом увидеться. В деревне она подходила к дому какой-то старухи, но благополучно оттуда ушла. А потом ее след потерялся. Просто оборвался, будто она испарилась в воздухе.
- Как это испарилась? Что за чушь ты мне сейчас рассказываешь, - снова разозлился я, потому что из рассказа Генки совершенно ничего не понял, и что делать дальше конечно же не знал. Оказывается, Лика сбежала, чтобы увидеться со мной, а я тут… - Я мысленно махнул рукой, кляня себя на чем свет стоит, и стал поспешно одеваться. – Нам срочно надо вернуться в деревню. И мне плевать что думает обо мне Авгур, но я сделаю все, чтобы найти Лику.
Генка с серьезным видом кивнул, а Призрак только ухмыльнулся в ответ на мои слова.
Друзья, весь рассказ "Бес" вы можете уже прочесть на моих каналах Бусти и Телеграм. Так же там уже вышел новый рассказ "Ведьмина дорога". Приходите, подписывайтесь, будет интересно.
Друзья, приглашаю вас на свой новый бесплатный канал в ВКонтакте, там будут выкладываться все дальнейшие новые произведения.