Найти тему

Муж рассказал лишнего своей маме. Для жены это стало последней каплей

Алло? Мам, ну сейчас воскресенье!... Ладно, сейчас приеду — Андрей положил трубку и начал спешно собираться. Его матери нужно было съездить на дачу, и она конечно попросила сыночка ей помочь.


Мужчина вздохнул. Опять ехать к маме. Ну что делать, как иначе? Она плакала, переживала, что в саду её рассада погибнет. Помочь больше некому....

Отец Андрея не умел водить и не хотел даже начинать учиться. Он считал это пустой тратой времени. Потому что инструкторы все сплошь подставные, захотят денег, а денег он конечно давать им не собирался. Пошли они!

А уж покупать машину - это вообще была сказка для папы. Столько денег на какое-то корыто! Проще такси заказать.

Но вот мама Андрея была иного мнения. Она не любила таксистов, считала их всех хамами, и тем более не хотела тратить на них деньги. Да и зачем?! Когда под боком Андрюшенька, который всегда отвезет её куда надо. Ксения Ивановна была очень активная и энергичная женщина, и ей всегда надо было куда-то ехать - то на дачу, то по магазинам, то к подружке, у которой кошечка умерла.

Поэтому мама всегда настаивала , чтобы сынулик помогал ей. Ведь она сына растила и опекала, настало время и ему оплатить долг. А как иначе? Такова жизнь - сначала родители тебе помогают. потом ты им. Андрей был обязан ехать к маме!

Жена Дина ворчала и ворчала, потому что её бесили все эти выкрутасы и манипуляции матери, ну а что делать?

— Ну хватит! Она моя мать, ну как я могу ей отказать? Она меня потом замучает обидами, звонками, смсками. И она с нашими детьми сидит, думаешь, она потом захочет?? Сам иногда раздражаюсь, но что делать, блин... — оправдывается Андрей.

— А я? Мои желания, переживания - они не так важны, да, я потерплю? — спорит жена.

— Дина, серьезно. хватит, мне не хватало, чтобы ты еще начала манипулировать. Мало мне одной истеричной женщины, не хочу вторую такую! Будь взрослой! Потерпи!

— Почему я должна быть взрослой, а твоя мать нет? Почему я должна терпеть? Почему она не может потерпеть?

-2

Вопросы Дины были резонными, но Андрей не хотел на них отвечать. Сложно всё.

— Ой, хватит. Мне пора, я уехал. — мужчина хлопнул входной дверью и спустился во двор.

"Как мне это надоело" — думала про себя Дина. — "Может, развестись? Блин, и что мне с сыном одной жить?... А если он еще алименты платить не будет?.... не знаю, я так устала, я так устала"

Андрей вернулся через 5 часов. Это было воскресенье, и жена провела все время одна с двухлетним сыном. Она выглядела уставшей и раздраженной. Андрей хмыкнул и ушел на кухню есть бутерброды. Его бесило, что жена вела себя так агрессивно и ревниво, как маленький ребенок.

Он съездил! Сделал хорошее дело! Помог матери! Вернулся в хорошем настроении, забыл про ссору... и.... что он видит? Хмурая жена с лицом, как будто она год страдала. Подумаешь! Посидела с ребенком побольше, тоже мне проблема!

Так они и жили. Ссорились, мирились. Андрей покупал жене цветы или водил ребенка гулять по нескольку часов, и Дина оттаивала.

А потом звонила мать и всё начиналось по новой.

Последней каплей для Дины стала новость, что муж постоянно делится с матерью своими семейными проблемами. Это вызвало у неё очень странную смесь злости и обиды. Злость - потому что рассказывает детали их семейной жизни. Берет и вываливает все, что накопилось, не думая о последствиях.

Например, он взял и с легкостью рассказал о куче проблем:

— якобы требовательности Дины относительно чистоты в квартире. Сама целый день дома сидит и порядок не наводит!
— неправильном питании сына. Мол, дает иногда картошку жареную, приучает к ерунде с детства!
— избыточном весе Дины. Это вообще ни в какие ворота не лезет...
— ссорах из-за недостатка денег... мол жена пилит, что мало он получает

И при этом Дине было очень обидно, что муж не делится всем этим с ней! Он не пытается поговорить с ней о проблемах, предложить решения, он просто жалуется матери, чтобы та его пожалела.

"Нашел себе юбку... точнее, и не уходил от неё" — с горечью думала она.

-3

А узнала обо всех этих "тайных" переговорах она об этом очень просто: Ксения Ивановна пришла в гости, и пока Андрей был занят, начала Дину прямо и беспрекословно поучать:

— ты с Андрюшей поласковей, заботливей, он и так на работе устает, да еще меня возит, тяжело ему.

Дина сильно разозлилась и поняла, что не будет как обычно отвечать вежливо, а скажет всё прямо.

— Мне тоже тяжело! Я устаю дома с ребенком.

— Ой да ладно тебе, ну чего ты ворчишь. Я с тремя не уставала и все хорошо было. Никаких стиральных машинок, памперсов.

— А я не такая как вы. Люди разные. И вообще если у вас трое детей, почему только Андрею звоните? Мне вот это непонятно. Он ведь и мне нужен.

— А почему ты вообще спрашиваешь? Это мой сын, хочу и звоню. Ты своему тоже небось звонить будешь! — разозлилась мать Андрея. — Другие сыночки уехали. На заработки. Не трогай их. А Андрюша ради меня остался. И вообще, не требуй от него денег больше, он работает как может. И нам еще иногда денег дает, цени такого мужа! Потом и о тебе заботиться будет!

Последнее особенно выбесило Дину. Родителям денег дает, а в семью вкладывает мало?! К матери ездит, а выходные с сыном не проводит? Дина промолчала и ушла в спальню.

Когда мать уехала, у супругов был очередной скандал. Дина и Андрей после этого не общались несколько дней, только "да" и "нет". В семье царил холод.

*
*

Андрей сидел на работе и вид у него был грустный. Он понимал, что матери нужно отказывать, но у него не получалось. Его грызли чувство вины и страх, что мать перестанет им помогать с детьми. А еще его ужасно раздражало, что отец не справляется, отстраняется, и ведет себя как маленький мальчик.

Такими они и были, его родители- мать маленькая обиженная девочка, которой вечно нужна помощь, и отец - раздражительный и эгоистичный подросток, который занимался своими делами, наплевав на жену, маму Андрея.

Андрей вспоминал диалог с женой.

— Почему ты потерпеть не можешь?! — возмущался он
— А мать почему потерпеть не может? — парировала Дина.
— Ну так мама же... старенькая...
— А отец ей зачем?
— Да на отца надежды нет. Книжки читает, ворчит на всех, и ниче не хочет
—Ты сам подумай, ты хочешь быть моим мужем или маминым мужем
— Фу, емое, нет конечно... никакой я ей не муж
— Ну тогда прекрати ей помогать!!!

А ведь она была права.... Он стал мужиком для своей мамы. Потому что отец не мог. Или не хотел. Да какая разница... пора было это всё менять. Надоело.

В следующий раз, когда мама позвонила Андрею, он не ответил. Она позвонила снова и снова и еще 5 раз, но Андрей был стоек и не отвечал. Он лишь написал ей в смс, что гуляет с сыном и пока занят. Мама просила снова отвезти её в сад. Андрей написал, что папа может заказать ей такси, если она хочет. И больше не отвечал.

Ох и скандал потом был, но Андрей улыбался. Ему было приятно, что он смог отстоять свои границы. Приятно, что он наконец сделал то, что хотел, но боялся - жил своей жизнью, а не жизнью матери.

Павел Домрачев

· Телеграм-канал "Мужская психология"

· Получить консультацию и решить вашу проблему

· Написать мне в Воцап