Найти тему
774 подписчика

Кругорейс в Дзержинский. Итоги 21.02.24

Начну прям в лоб! Всем привет)

Всё слышали новость об электронном кошельке Qiwi. Кого-то коснулось, кого-то нет.

Но лично меня эта новость подкосила, ибо на этом кошельке я имела некую сумму денег, и когда услышала, судорожно начала пробовать найти информацию в интернете и пробовать перевести деньги ХОТЬ КУДА-ТО. Но без результатно.

Жалко.
Жалко.

Ладно, но утреннюю волну заказов я проворонила. Время 11:10.

Прилетает заказ из Дзержинского, Аргофирма- Нива) вчера у них грузилась - естественно, мгновенно " Взять заказ".

На загрузке разговорились с кладовщиком. Раньше тоже был матиз, и работал по Достависте, но на Патриоте)

Территория, сегодня не менее красивая)
Территория, сегодня не менее красивая)

Смотрю второй адрес (да, да, я не всегда смотрю куда мне ехать нужно). О, а туда я ездила, ровно по этому же маршруту, ровно месяц назад) только на 200 рублей дешевле.

Отдаю заказ, ну вот захотелось мне сладкую булочку! Еду в магазин. Выхожу из магазина, вижу мужчину, которому заказ отдавала 😁

Прилетел заказ 15 минут от меня, кругорейс с Космонавта Волкова-Деревня Глухов Космонавта Волкова. Оптика) Даже не смотрела на заказ. Единственный денежный! Что же тут смотреть то.

На первом адресе отдают пакетик, на втором адресе в больнице меняю пакет на коробочку. Лечу(стою в пробке) обратно.

Начну прям в лоб! Всем привет)   Всё слышали новость об электронном кошельке Qiwi. Кого-то коснулось, кого-то нет.-3

Такое я готова носить.
Такое я готова носить.

А дальше.... А дальше 2х часовой простой. 2 часа я не могла сдвинуться с места. До дома 2:30. И хороших заказов нет. 2 часа просмотра сериала. Скучно стало.

Прилетает пеший заказ, 5 минут от меня в ДЗЕРЖИНСКИЙ.

Мне потребовалось 5 секунд на раздумье 😁 Естественно "Взять заказ", он же к дому!!!

Пока девушка спускалась на улицу, а я подъезжала к подъезду - Матиз умудрился сесть пузиком на снег. Выкарабкалась сама, без посторонней помощи. Да что, первый раз чтоль? Девушка передала пакет и спросила почему у неё оплата по карте не проходила.... 😑

Забрала заказ в 18:50, а вот получатель в Дзержинском до 20:30.. Самое пробочное время, ехать 2 часа. Звоню - ждут. В итоге успела) отдала заказ в 20:19 - ловкость рук и ни чего больше)

И до дома 20 минут)

Итого за день: 4931 рубль. А чай? А чай стал редкостью! ​