Собрали для вас ТОП-5 приложений, которые будут полезны бизнесу, помогут ставить задачи сотрудникам, общаться с клиентами, вести документацию и контролировать финансы.
✅ Trello
Это органайзер, который состоит из столбцов и карточек. С его помощью можно распределять задачи для сотрудников, определять дедлайны, контролировать сроки выполнения. Удобно построена система уведомлений о горящих или просроченных делах. В результате получается доска с карточками, где каждая из них — это задача.
✅ Битрикс24
Если Trello считается облегчённой версией CRM, то «Битрикс24» — это полноценная системы. Здесь есть все — от ленты последних событий до записи телефонных звонков. В бесплатной версии предлагается 5 ГБ в облачном хранилище, подключение до 12 пользователей и базовый набор функций: работа с CRM, общение с коллегами и распределение задач.
✅ КонсультантПлюс
Ведение бизнеса невозможно без коммуникации с государственными структурами, различными инстанциями и комиссиями. Незнание закона не освобождает от ответственности, а сервис «КонсультантПлюс» как раз предлагает полный сборник всех законов и правовых документов. Нужные данные легко найти через строку поиска.
✅ Личный кабинет предпринимателя
Оплатить налоги, проконтролировать все необходимые взносы или же узнать о переплатах теперь можно со смартфона. ФНС выпустила приложение «Личный кабинет предпринимателя», вход в которое возможен с теми же логином и паролем, что для аналогичного сайта. Вся информация о начисленных налогах, полученных средствах и переплатах появляется в приложении.
✅ ЕКАМ.Бизнес
Приложение, созданное специально для руководителей малых предприятий, призвано упростить многие финансовые вопросы. Через приложение можно посмотреть, какие у компании доходы и расходы, ведется ли учет средств постатейно, есть ли уведомления о задолженностях. Особенно оценят плюсы «ЕКАМ.Бизнес» те, у кого есть склад, так как с помощью сервиса можно вести учет продукции.
Поделитесь в комментариях своими любимыми приложениями, которые помогают вам в работе.