Найти тему
34,2K подписчиков

Не повторяйте чужих ошибок: не всегда наши ожидания совпадают потом с реальностью

1,5K прочитали

Все мы люди разные, с разными запросами, с разным бюджетом, с разным опытом проживания в отелях. И то, что для кого-то будет "раем неземным", для другого будет "помойкой вонючей".

Я уже на своем канале поднимала тему о том, что читая отзывы об отелях, необходимо их фильтровать. Чаще всего отзывы пишут люди, которым что-то не понравилось в отеле и они хотят выразить свое возмущение. Их ожидания не совпали с реальностью. А бывает, что положительные отзывы об отелях просят написать местные аниматоры.

Все мы люди разные, с разными запросами, с разным бюджетом, с разным опытом проживания в отелях. И то, что для кого-то будет "раем неземным", для другого будет "помойкой вонючей".

Сейчас, в связи с резким удорожанием туров в последние 2 года, многие вообще не понимают, куда едут. Допустим, человек ездил все время в отели премиум уровня за условные 350 тыс., а в этом году он тоже выбирает отель за те же деньги, но получает уже другой уровень - ниже, хоть вроде бы и заплатил те же самые деньги. И не понимает, почему об этом отеле были такие прекрасные отзывы, одни "пятерки", если тут нет ни импортного алкоголя, персонал не вышколенный, сервис плохой. А отель просто не его уровня! И вот он уже строчит гневный отзыв.

В это же время другой человек читает этот гневный отзыв и говорит: да ну нафиг, вон какие отзывы плохие, не поеду в этот отель. Хотя отель вполне порядочный, просто тому туристу не повезло, не правильно выбрал отель. Не своего уровня.

Даже посмотрим отзывы на один и тот же отель, о котором я недавно писала Armas Kaplan Paradise 5*:

И тут же восторженные отзывы под этой же статьей:

Один и тот же отель, но такие противоречивые отзывы!

В современном гостиничном бизнесе грани между 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5 звездами, к сожалению стерлись. Общемировых обязательных стандартов классификации гостиниц на самом деле просто не существует! Все документы, касающиеся этой темы, носят рекомендательных характер, являясь лишь основой для национальных стандартов. Но в каждой стране они свои!

Именно поэтому во многих странах «звездность» гостиниц – это просто рекламный трюк.

Что же делать и как выбрать действительно хорошую гостиницу?

  • Расширяйте границы выбора на 1 звезду т.е., если хотите отдыхать в 4 звездах смотрите и 3 и 5. Часто хорошие 4-ки в разы дороже 5.
  • В самых популярных странах: Турция, Египет, Таиланд больше всего размыты границы "звездности".
  • Проверяйте год постройки и год реновации.
  • Смотрите только свежие отзывы, которым не больше года, а лучше полгода. При прочтении отзывов надо учитывать, что на booking их могут оставить только те, кто реально проживал в отеле. На tripadvisor и tophotels оставить отзыв может любой, некоторые отели злоупотребляют этим.
  • Не стоит читать те отзывы, которые начинаются с фраз: «Наш рейс задержали» или «трансфер был ужасно долгий». Люди, которые написали отзыв уже изначально негативно настроены по отношению к отелю и подсознательно ищут минусы.
  • Так же с настороженностью читайте отзывы на отели 3-4 звезды, где пишут «уборка была просто ужасная, убирались не каждый день, постельное белье меняли раз в 3 дня».

Я предлагаю вам вспомнить свой опыт поездок в отели Турции.

Какой из отелей стал для вас разочарованием? И ведь даже в этом случае, это могут быть как дешевые бюджетные отели, так и дорогие пятерки. Ведь снова все зависит от наших ожиданий до отпуска. Вспомните, отдых в каком отеле вам совсем не понравился? Либо было столько отрицательных моментов, что и вспоминать не хочется. Напишите, отдых в каком отеле вы точно не порекомендуете своим близким и знакомым.

Цель – предупредить других подписчиков не повторять допущенных вами ошибок. Пусть каждый подписчик всегда сможет прочитать комментарии и сделать выводы.