Найти в Дзене

Кейс: как репетитору английского перестать бояться повышать цены

Оглавление

Сегодня хочу поделиться с вами ещё одной историей от моей студентки Алёны Петровой. Алёна работает репетитором английского. Обучает детей и взрослых.

До моих курсов у Алёны всё отлично получалось - у неё было профильное образование, хорошие знания и умение доносить информацию так, чтобы ученики её поняли. Ученики успешно осваивали язык, подтягивались в учёбе, сдавали экзамены.

Алёна Петрова, репетитор английского из Нижнего Новгорода
Алёна Петрова, репетитор английского из Нижнего Новгорода

Казалось бы, а зачем ей учиться, если и так всё отлично?

Но Алёна, как многие другие преподаватели английского, не хотела останавливаться на достигнутом - хотела совершенствоваться, развиваться и, главное, улучшить свои разговорные навыки. Она считала их слабенькими.

Подтянуть разговорные навыки, сделать речь беглой, живой, научиться коммуникации - именно за этим на мои курсы часто приходят учителя английского. Оно и понятно.

Ведь многим совсем негде практиковать английский, кроме как на занятиях. Если занимаешься с детьми, там сильно высокий уровень не нужен. А говорение на свободные темы так вообще практикуется редко.

Вот и Алёна при том, что была прекрасным репетитором, оставалась недовольна собственными разговорными навыками и понимала, что из-за этого она не могла своих учеников эффективно учить разговаривать.

“В теории я знала, как учить разговаривать, но не было четкой системы, структурированности, уверенности в себе”.

Что Алёне дало обучение у меня?

Алёна прошла несколько курсов онлайн-школе Лианы Хафизовой
Алёна прошла несколько курсов онлайн-школе Лианы Хафизовой

“После твоих курсов у меня появилось чёткое понимание, как развивать у своих учеников разговорные навыки. Я переняла много приёмчиков, освоила классные техники, в каждом занятии стала присутствовать обязательно разговорная практика”.

Также Алёна поделилась, что после ежедневной практики на курсах, у неё стало гораздо больше уверенности в себе, в своих знаниях.

“Когда я пришла на первый поток Аномалии у меня была мечта стать куратором на твоих курсах. Поэтому я очень усердно занималась и мечта осуществилась. Ну а потом была цель получить сертификат от британской школы с подтвержденным уровнем языка. Жаль, что немного не дотянула до уровня С1. Но это ничего. Есть куда расти ещё.”

Что изменилось после курса?

После прохождения курса Алёне стало легче повышать цены
После прохождения курса Алёне стало легче повышать цены

“Сразу после прохождения твоего курса я повысила цены на свои занятия. Я осмелела. Почувствовала, что моя ценность, как преподавателя выросла.”

Теперь Алёна не боится повышать цены на свои занятия.

“Стараюсь делать это хотя бы раз в год. Люди платят, потому что видят результат и реально понимают за что они платят. Сейчас занимаюсь с детьми с 5 по 10 класс беру 800 рублей за занятие, со взрослыми - от 1000. До твоих курсов занятие стоило 500 рублей”.

Подход к преподаванию

После прохождения курса, Алёна сделала обязательной разговорную практику на уроках
После прохождения курса, Алёна сделала обязательной разговорную практику на уроках

“Детям я стараюсь информацию давать максимально схематично, графически. Важно закладывать базу, но и не забывать про разговорные навыки. Лучше всего работать параллельно.”

Часто к Алёне обращаются родители с запросом: “Чтобы в школе всё было хорошо”. Но они всегда идут дальше школы.

“Школьная программа у нас вообще не настроена на разговорную практику. Она говорить не учит совершенно. У меня самой было также. Я начала понемногу говорить только в лингвистическом университете. Потом и репетитором когда уже была очень неуверенно говорила“.

Как заниматься со взрослыми?

Самое главное в работе со взрослыми учениками - понять какая у них цель
Самое главное в работе со взрослыми учениками - понять какая у них цель

Отличный подход у Алёны и для работы со взрослыми людьми. Действительно, если уже есть хорошая база и словарный запас со школы, стоит делать упор на развитие навыков говорения и понимания на слух. Это окажет поразительный эффект для ваших учеников.

"Это безусловно зависит от целей. Если нужен английский для работы, переписки и так далее - мы, конечно, грамматикой тоже занимаемся. Но если цель заговорить - практически всё время занятия посвящено практике. Если вижу, что проседает грамматически какая-то тема, то даю на дом упражнения."

Как дела обстоят сейчас?

Сейчас у меня все возможные окошки заняты: уроки-уроки-уроки.
Сейчас у меня все возможные окошки заняты: уроки-уроки-уроки.

Сейчас Алёну всё устраивает - ученики сами приходят к ней по сарафанному радио. Довольные клиенты рекомендуют друг другу талантливого преподавателя.

“Был момент, когда я ушла в декрет и пыталась перевести учеников на удалёнку, но немногие согласились менять формат работы. После выхода из декрета пришлось нарабатывать базу по новой. Сейчас у меня все возможные окошки заняты: уроки-уроки-уроки.”

Если вы хотите, как Алёна, стать успешным и уверенным в себе репетитором, приглашаю вас на свой авторский воркшоп для преподавателей английского “Level up your game!”.