Найти тему
37 подписчиков

Гостья из СССР.

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .Я работаю в таком учреждении,где периодически нужно сдавать и приносить макулатуру,и вот при одной такой сдаче мне попался такой раритет,куколка и множество одежды к ней,видно что куколка была не одна так как многая одежда была ей большой,куколка оригинальная и одежда та которая ей подходит тоже ,на обороте есть печатный текст.А та одежда,что побольше, напечатана,но не на простой бумаге,а на такой как бы состаренной и вроде газетной ,но с большей плотностью, ощущение что держишь в руках старый журнал.Куколок делали под себя,о этом говорит их гардеробе,в нем одежда подобрана на все случаи жизни .

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-2

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-3

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-4

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-5
Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-6

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-7

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-8
Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-9

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-10

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-11

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-12

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-13

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-14
Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-15

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-16
Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-17

Всем привет,возвращаюсь в блог после небольшого перерыва .И сегодня я хочу вам познакомить с очередной жительницей моей кукольный вселенной .-18