Найти тему
Max Travel

По рекам и каналам Бангкока

Мы были в Бангкоке всего 2 дня, но даже за столь короткое время сумели по достоинству оценить водный вид транспорта. Дело в том, что в городе впечатляющие пробки, а стоимость проезда на метро (если говорить о разовых поездках) довольно высокая, плюс очень много длинных переходов между линиями, поэтому кораблики – отличная альтернатива наземному транспорту.

Дело в том, что река Чао Прайя и многочисленные каналы, которые называются клонги, образуют весьма разветвленную сеть, по которой легко добраться до многих достопримечательностей в центре Бангкока.

-2

Впечатления совершенно разные. Наша первая поездка была по клонгу- от ближайшей к нашему отелю станции до храма Ват Сакет и улицы Као Сан. Лодка довольно старенькая, виды открываются на не парадный Бангкок - тут есть все, неплохие графитти, рестораны и жуткие лачуги.

Затем мы переправлялись на пароме с одного берега реки Чао Прайя на другой. Поскольку переправа была в самом туристическом месте - от Королевского дворца к храму Ват Арун, пришлось отстоять приличную очередь. Неприятно удивило, что в кафе на берегу нам не разрешили выкинуть в урну пустую бутылку из-под воды, так и ехали с ней на пароме. Но сама переправа быстрая, и точно удобнее, чем ехать до ближайшего моста.

И закрепили мы знакомство с водным транспортом Бангкока поездкой на речном трамвае по реке Чао Прайя. Вот тут уже все выглядит цивилизованнее. Станция, где можно посидеть в ожидании своей лодки. Сами лодки более приличные, чем те, которые курсируют по клонгам. Река коричнево-желтого цвета, грязная, выглядит очень не очень. Поэтому переплачивать и кататься по ней на красивом современном кораблике лично я не вижу смысла. 20 минут нам хватило, чтобы составить общее впечатление и добраться до нужного места.

Были в Бангкоке? Пользовались водным видом транспорта?

-6

Всем спасибо и добра! Лайки и подписки приветствуются!))