Найти тему

Сможете ли вы стать стать хорошим начальником ? (ОПРОС)

Оглавление

Из недавнего опроса, более  👨‍💼65% работников  заявили, что хотели бы стать начальниками из-за высокой зарплаты, становится ясно, что быть хорошим начальником — один из наиболее важных аспектов здорового рабочего места.

Кстати, нам интересно. Пройдите простой опросник

Кто такой хороший начальник?

Отличные новости для лидеров-интровертов: быть хорошим начальником — это не столько значит быть самым крутым и общительным человеком в комнате, сколько быть хорошим человеком. Хороший начальник – это не просто менеджер, но, что более важно, лидер, который заботится и хорошо общается.

Хорошие начальники понимают, что они хороши настолько, насколько хороша их команда. Они ценят то, что приносит каждый сотрудник, и открыты для инноваций и перемен.

Если вы спрашиваете, как стать хорошим начальником, вы на правильном пути! Как начальник, вы находитесь под большим давлением, и мы знаем, что ваша работа непростая.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как стать лучшим начальником.

4 причины, почему вы должны быть отличным начальником

Вы хотите быть лучшим и более благосклонным начальником, но почему это вообще имеет значение?

Снижение текучести и повышение лояльности сотрудников

По  данным, 82% сотрудников «рассмотрят возможность увольнения из-за плохого менеджера». Удивительно, но исследование вакансий, на которое мы ссылались во введении, показало, что 65% сотрудников приняли бы нового начальника из-за повышения зарплаты.

Добровольный оборот обходится предприятиям в тысячи долларов каждый год, но дело не только в финансовых потерях. Высокая текучесть кадров приводит к низкому моральному духу. Это, в свою очередь, запускает цепную реакцию, которая подрывает производительность и лояльность.

Многое из этого можно предотвратить. У ВАС есть возможность снизить текучесть кадров и повысить лояльность сотрудников.

Совет для профессионалов:  будьте решительны и встаньте на защиту своей команды. Когда менеджеры руководят уверенно, это укрепляет моральный дух. Кроме того, когда сотрудник знает, что вы его поддерживаете, это поощряет принятие положительного риска для инноваций.

Повышение производительности

Хорошие начальники напрямую  влияют на производительность. Если вы руководите с помощью запугивания или ваш стиль руководства больше похож на вращающуюся дверь (вы непоследовательны и недоступны), не ждите, что сотрудники будут иметь высокую производительность.

В обществе, уже наполненном слишком большим количеством факторов стресса, людям нужен лидер, который будет идти рядом с ними.

Сотрудники, которые чувствуют, что начальник не ценит их или их работу, часто испытывают трудности с выполнением своей рабочей нагрузки. Предположим, вы заметили, что работники ведут себя небрежно, не заканчивают работу вовремя или пропускают задания. В этом случае вы можете изучить, какие действия вы можете изменить со своей стороны, чтобы повысить производительность вашего сотрудника. Попробуйте спросить: «Что поможет вам уложиться в срок?»

Совет для профессионалов:  расскажите о цели и значении работы, которую вы просите выполнить свою команду. Проекты без видимого смысла или связи с ясным видением могут показаться бессмысленными.

Создайте здоровую корпоративную культуру

Как это ни парадоксально, но сотрудники с плохими менеджерами начинают повторять то же поведение, что и их менеджеры. Токсичные менеджеры создают токсичную рабочую среду, которая порождает цикл токсичного поведения.

Вместо этого, как отличный менеджер, вы можете направлять и создавать здоровую корпоративную культуру, потому что токсичная рабочая культура вредна не только для ваших сотрудников. Тебе тоже тяжело

Совет для профессионалов:  общайтесь открыто и не наказывайте (явно или скрыто) тех, кто выражает чувство разочарования или желание перемен.

Шаги, которые помогут стать лучшим начальником

Стать лучшим начальником означает заботиться о своих сотрудниках как о личностях. Откройте для себя их мечты, то, что их вдохновляет, и всегда ищите что-то уникальное и прекрасное внутри них.

Робин Уильямс в  «Обществе мертвых поэтов»  делает это элегантно.

Правда, Робин Уильямс играет в этой сцене учителя, но он превосходно демонстрирует хорошее лидерство. Он не принимает на свой счет, когда мальчик не выполнил задание. Вместо этого он добирается до сути происходящего и видит, на что способен мальчик. Вот как вы можете сделать то же самое со своими сотрудниками.

Инвестируйте в карьерный рост и продвижение

Одна из самых захватывающих частей работы начальника — это обучение сотрудников развитию их навыков и, в конечном итоге, достижению еще больших целей. Инвестиции в работников не только повышают лояльность, но и предоставляют такой вклад и наставничество. Даже если они перейдут в другую компанию, то, что вы вложили в них, укрепит рабочие связи в вашей отрасли.

Шаг 1:  Узнайте карьерные цели своей команды. Подумайте о том, с кем вы работаете каждый день. Знаете ли вы их цели на год? 5-летние цели? 10-летние цели? Изучите их и поделитесь своими.

Шаг 2:  Согласно данным о мягких навыках, почти 100% респондентов согласны с тем, что  мягкие навыки влияют на производительность труда . Зачастую сотрудники не обладают необходимыми навыками, поэтому это отличная возможность вооружить свою команду. Мы рекомендуем  Народную школу . Чем больше вы сможете помочь своей команде расти и учиться, тем больше они будут чувствовать себя увереннее на работе.

Развивайте мягкие навыки своей команды

Дайте конструктивную обратную связь

Найдите время, чтобы поделиться и отдать должное, а также отпраздновать победы. Признание завершенной работы или конкретного проекта помогает почувствовать решимость и удовлетворение. Честная обратная связь в доброй и уважительной форме покажет вашему сотруднику, что вы видите, чего он добивается. Уважение к личному вкладу помогает работникам чувствовать, что их ценят, и верить, что они могут достичь еще большего. Когда вы признаете работу других сотрудников, это также сигнализирует вашей команде, что вы действительно цените то, что они делают.

Шаг 1:  Начните отзыв с двух искренних положительных комментариев, прежде чем переходить к отрицательным. Если возможно, завершите еще одним позитивом или рекомендациями по улучшению негатива.

Шаг 2: Отмечая завершение проекта, придержите отрицательный отзыв до следующей встречи. Вместо этого давайте конкретную обратную связь, а не расплывчатую похвалу.

Примеры:

  • Вы отлично справились со всеми движущимися частями этого проекта.
  • Я впечатлен тем, что вы нашли творческое решение этой проблемы.
  • Спасибо за профессионализм и доброту, которые помогли такому сложному клиенту.
  • Обычно вы не занимаетесь этой частью проекта, но я ценю, что беру на себя новые обязанности.

Активно узнавайте, что ценят ваши сотрудники

То, что ценят ваши сотрудники, будет их мотивировать и демотивировать. Вы можете ценить скорость и эффективность, а другой ценит совершенство и совершенство. Принимайте различные ценности и будьте поддерживающим начальником, готовым встретиться со своими работниками там, где они есть. Помогите своему сотруднику согласовать его ценности с вашими стратегическими целями для команды.

Шаг действия:

  1. 📌Запланируйте "ледокол" для обмена ценностями.
  2. 📌Подготовьте список ценностей, чтобы было проще.
  3. 📌Если кто-то идентифицирует себя с какой-либо ценностью, попросите его рассказать одним предложением о том, что для него значит эта ценность.

Не принимайте вещи на свой счет

Вы не хотите, чтобы ваши сотрудники были слишком чувствительными или принимали отзывы на свой счет. То же самое касается и тебя! Если вы сможете держать свои эмоции под контролем, вы станете гораздо более доступным начальником.

Этап действия:  Когда вы чувствуете, что принимаете что-то на свой счет, сделайте паузу и вздохните. Отложите эти эмоции в сторону до более подходящего момента, чтобы выяснить, почему вы отреагировали таким образом. Если вы запишите свои реакции, вы можете обнаружить закономерность.

Убедитесь, что ваши слова и действия совпадают

Сказать что-то не значит сделать это так! Периодически проверяйте себя и спрашивайте, соответствуют ли ваши слова вашим действиям. Например, если вы цените свою команду, но не проводите встречи, о чем это говорит? Это также касается сообщения об ожидаемых задачах. Когда вы просите работника что-то сделать, не подходите к нему сзади и не отменяйте работу, потому что чувствуете, что можете сделать это лучше. Это создает огромный разрыв между тем, что вы говорите и делаете, плюс это черта плохого начальника.

Этап действия:  начните обращать внимание на то, что вы говорите, и на то, сообщаете ли вы что-то другое своими действиями.

Установите высокие стандарты

Когда вы устанавливаете высокие стандарты и вознаграждаете хорошую работу, вы закладываете основу для успеха своей команды. Убедитесь, что они хорошо понимают, что это за стандарты. Когда задача выполнена, не зацикливайтесь на недостатках, а смотрите на то, что выполнено. Худшее, что вы можете сделать, — это иметь низкие ожидания от своей команды. Когда вы дадите своей команде понять, что верите, что они могут добиться больших результатов, вы будете регулярно получать более высокую производительность.

Открыто сообщайте, чего вы ожидаете от своей команды, и четко сообщайте, что ваши высокие стандарты обусловлены тем, что вы верите, что они могут добиться больших результатов. Во многом это будет продемонстрировано вашими действиями и участием.

Действие Шаг 1:  Определите, какие ценности наиболее важны для вашей команды, и используйте их в качестве руководства для установления стандартов.

Действие Шаг 2.  Если вы ожидаете, что ваша команда выполнит задачи вовремя, продемонстрируйте важность быстрого выполнения задач. С другой стороны, могут возникнуть ситуации, когда сроки необходимо перенести. Вы можете проявить гибкость, если будете готовы время от времени сдвигать сроки. Установите высокие стандарты там, где это скорее исключение, чем правило. Если сроки постоянно сдвигаются, вы устанавливаете более низкий стандарт.

Шаг 3.  Для удаленных команд создайте доверительные отношения, согласно которым сотрудники придут в нужный момент. В то же время следите за тем, над чем работает ваша команда (без микроменеджмента!), чтобы обеспечить баланс доверия и ответственности. Используйте систему управления контентом для отслеживания задач и проверки еженедельных встреч.

Общение, основанное на личности

Обучение тому, как стать отличным начальником, начинается с вас. Когда вы начнете выполнять действия, найдите время, чтобы укрепить свой эмоциональный интеллект и уверенность.

Многие начальники говорят все, но сообщают только о своих желаниях, убеждениях и желаниях. Вместо этого научитесь делиться с работниками в зависимости от их типа личности. Посмотрите это видео о том, как управлять в зависимости от типа личности:

советы:

Есть несколько быстрых и простых советов, с которых вы также можете начать, чтобы согреться. Попробуйте эти:

  • Проводите регулярные проверки, но не переусердствуйте на собраниях.
  • Быстро отвечайте на вопросы и проекты.
  • Обеспечьте четкие ожидания в отношении производительности.
  • Будьте откровенны в отношении заработной платы и компенсаций.
  • Примите сотрудничество и работайте вместе.
  • Будьте готовы к трудным разговорам.
  • Сбалансируйте отрицательную обратную связь положительным утверждением.
  • Развивайте свои мягкие и сложные навыки, чтобы повысить авторитет.
  • Компенсируйте уровень стресса веселой работой.
  • Установите цели для сотрудников, чтобы они не сбились с пути.
  • Не пропускайте оценку производительности.
  • Будьте ответственны и честны.
  • Общайтесь с лидерами, которыми вы восхищаетесь, как с ресурсом для личностного роста.
  • Возьмите на себя ответственность за собственные ошибки.

Быть боссом непросто

Может показаться, что это много негативной информации! Данных о плохих начальниках гораздо больше, потому что хорошие начальники могут показаться редкостью. Великие лидеры не обязательно должны быть единорогами, и тот факт, что данные о хороших качествах ограничены, не означает, что вы еще не выполняете свою работу хорошо.

Мы знаем, что быть начальником непросто. Некоторые вещи могут быть вне вашей власти, например, сложные работники, ограниченный бюджет и, в некоторых случаях, ВАШ начальник! Мы надеемся, что по мере того, как вы станете лучшим руководителем и создадите видение компании, вы начнете понимать, насколько важна ваша роль для окружающих вас людей. Боссы тоже разочаровываются и устают. Когда это произойдет, в первую очередь держитесь за видение, которое изначально привело вас к этому положению.

Каждый из этих шагов и советов поможет вам стать еще лучшим руководителем и создать команду, которой вы всегда мечтали руководить.

Выводы о том, как стать хорошим начальником

Вот самое важное, что следует помнить:

  1. Обеспечьте сотрудников необходимыми инструментами и обучением. Это покажет сотрудникам, что вы в них заинтересованы, и позволит им стать еще лучшими членами команды.
  2. Празднуйте победы и помогите своей команде достичь более высоких уровней. Если вы потратите время на то, чтобы предоставить конкретную обратную связь и признать тяжелую работу, это укрепит командный дух и укрепит ваши мягкие навыки.
  3. Поддерживайте разнообразные ценности и учитывайте особенности личности при общении. Каждый член вашей команды уникален! Помня об этом, вы сможете продемонстрировать свою поддержку и эффективно общаться.
  4. Держите это профессионально. Если вы не примете все на свой счет, вы сохраните ясную голову и станете более доступным начальником.
  5. Имейте последовательные действия. Делайте то, что говорите, и отмечайте, когда вы можете сообщить что-то, отличное от того, что вы говорите устно.
  6. Сосредоточьтесь на своих личных навыках и уверенности в себе. Быть хорошим начальником требует личностного роста.

Независимо от того, каким начальником вы являетесь сегодня, всегда есть куда расти и совершенствоваться. Благодаря этим советам и идеям вы сможете руководить с силой и уверенностью.