Найти тему

Как стихи рождаются в моей голове?

  Мне, человеку, который всю жизнь от поэзии был крайне далёк, очень сложно это объяснить.  Просто в какой-то момент жизни мои мысли начали складываться в стихи.

Мне, человеку, который всю жизнь от поэзии был крайне далёк, очень сложно это объяснить.

Просто в какой-то момент жизни мои мысли начали складываться в стихи.

Стихи идут мне, когда я нахожусь в трансе, в полудрёме или делаю целительные сеансы. 

Сегодня я слушала аудиокнигу "Звенящие кедры России" и в сильно расслабленном состоянии увидела картинку. Это был очень красивый сад с белыми цветами на деревьях.

И из этой картинки сразу же родился стих.

И так бывает всегда, я просто в голове вижу какую-то картинку, и она сразу разворачивается в стихотворение. 

По тому же принципу я пишу скрипты к нейротехникам и медитации. Мне просто показывают картинку. И в этой одной картинке заложено очень много информации. Стоит мне начать писать, как информация разворачивается в моей голове потоком мыслей, и я их записываю очень быстро, не задумываясь.

Потом когда перечитываю, нахожусь каждый раз в изумлении: "Неужели это я написала?"

Часто я обращаюсь к высшим силам за советом и принимаю послания в стихах. 

Ответы всегда очень точны и ясны мне. 

Этот дар открылся не так давно, всего где-то пол года назад. Это был результат написания книги об Иисусе. За то время, что мы исследовали его жизнь, трансформация произошла невероятная. 

Интересно, что несколько моих учеников вслед за мной тоже начали писать стихи. И это просто что-то невероятное, когда они прямо в сессиях начинают выдавать информацию стихами. 

Так, высшие силы показывают нам, что это действительно они говорят с нами. 

Когда выбираешь путь трансформации и открываешься Богу, дары и таланты начинают раскрываться самым невероятным образом.

Могу сказать, что жизнь уже не будет прежней, когда ты соприкоснулся единожды с высшими силами так тесно. 

Многие вещи теряют смысл, когда ты душой прикасаешься к Богу.

И мне безмерно хочется этим делиться с вами.

Это был твой мир, Мария,
Удивительный, красивый,
Морем света заливает,
И уносит духом в дали.

Мир чудесен, виртуален,
И уносит тебя в дали,
От оков освобождает,
Ум твой в небо улетает.

Мир красив, чудесен, вечен,
Краски света боголепны,
Бог в том мире обитает,
Дух к себе твой призывает.

Ты в дали от Бога слышишь,
Как он в сердце твоём дышит,
Он зовёт тебя забвенно,
Если смотришь ты презренно.

Он тебе напоминает, 
Что вернуться нужно в дали,
В мир божественно красивый,
Обитает дух там милый.

Этот дух - сияние Бога,
К Богу все ведут дороги,
Этот мир - сияние света,
Лучше места в мире нету.

Где же мир тот обитает?
Как увидеть эти дали?
Как увидеть это место?
Ведь внутри совсем же тесно!

Дело в том, что места много,
Человек - это дорога,
Если он откроет сердце,
То откроет свою дверцу.

Эта дверца в мир чудесный,
Видишь ты? Совсем не тесно.
Мир внутри тебя прекрасен,
Разве это всем не ясно?

В мире том границы нету,
Нету в этом здесь секрета,
Мир внутри - сияние Бога,
Ты открой эту дорогу.

Райский сад узри прекрасный,
Каждый день твой будет ясный,
Ты, малыш, узри скорее,
Станешь сердцем ты мудрее.

Твоё сердце мир откроет,
Райский звук струной настроет,
Сердцем и душой навеки,
Вновь откроешь свои веки.

Вновь откроешь свои очи,
И не будет больше ночи,
Ночь души уйдет в забвение,
И забудешь ты презрение.

Ты забудешь боль людскую,
И покинешь жизнь пустую,
Пустота - где Бога нету,
Вовсе в этом нет секрета.

К Богу отправляйся вскоре,
Будет по колено море,
Будет жизнь теперь безбрежна,
Бог ласкает тебя нежно.

Автор: Мария Петрова

Если было полезно и интересно, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым 😉.

Запись на обучение в WhatsApp или Telegram +79252587866.

Telegram

Instagram: @maria.petrova_

@poetry_maria_petrova