Новый канал «БАМ – сказание о главном»

Новые и старые рельсы на БАМе - это не самое главное для задуманного ещё в СССР.
Новые и старые рельсы на БАМе - это не самое главное для задуманного ещё в СССР.

Дорогие 1730 подписчиков моего канала «Рассказы о БАМе: 1974-1996 г.г.»

Вы единственные, кто может и прочитает заключительную статью на этом закрывающемся канале. Почему? Потому что решением «команды Дзен» уже больше года все мои рассказы и статьи о Байкало-Амурской магистрали не публикуются в основной Ленте. Сам канал «Рассказы о БАМе:» существует только для прежних подписчиков без малейшего продвижения на ресурсах Дзен. Причина – так называемый «к о п и п а с т», который был обнаружен в нескольких статьях моего канала. Копипаста (копипаст) — это законченный текст или его кусок, размещённый на сайте путём копирования из другого источника без изменений. В интернет-сленге так называют любую информацию, источник которой – сторонний дословный двойник. Класс! А как можно писать рассказы и статьи о строительстве такой грандиозной магистрали без включения в текст прямой речи политиков и руководителей разного уровня тех лет о БАМе? Без реальных информационных текстовых блоков тех времён или о тех временах? Своими словами «пересказывать»? Я же не просто о природе и погоде БАМа писал и пишу все свои статьи…Оказывается - это и есть «к о п и п а с т», и доказать что-то бесполезно и некому. Команда Дзен – это нечто виртуальное под прикрытием таинственного «робота», который правит бал для всех блогеров с помощью искусственного интеллекта.

Так и было. БАМ -стройка всенародная
Так и было. БАМ -стройка всенародная

Начавшийся 2024 год – это год 50-летия Байкало-Амурской магистрали. Празднование состоится летом этого года по традиции в городе Тында Амурской области. В связи с этим событием я принял решение закрыть свой неудачный канал «Рассказы о БАМе: 1974-1996 г.г.» и сразу открыть новый, надеюсь более успешный канал - «БАМ- сказание о главном.» Всего планирую написать на новом канале 100 (сто) статей и рассказов по настоящей истории строительства магистрали, начиная с времён царя Николая II и до августа 1996 года. Будет много статей и рассказов о конкретных людях-легендах БАМа, его создавших и построивших. Материал для новых статей и отредактированных старых есть! Но его мало. О Байкало-Амурской магистрали вообще мало сохранилось конкретики, кроме ура-патриотических статей и очерков прежних, советских времён. Я же хочу писать и последовательно публиковать историческую правду и о первых изыскательских экспедициях будущего писателя-фантаста Ивана Ефремова, и о суровых временах строительства БАМа перед Второй мировой войной, и о героическом труде первых комсомольских отрядов после XVII съезда ВЛКСМ в 1974 году и далее…до расформирования уникальной железной дороги чинушами из Москвы в августе 1996 года при самодуре президенте РФ Ельцине. Это сложная задача, в реализации которой я надеюсь на вашу конкретную помощь по электронной почте, дорогие мои новые подписчики и новые читатели.

Сейчас ТАК ничего и нигде не строят...к сожалению.
Сейчас ТАК ничего и нигде не строят...к сожалению.

Это будут новые рассказы и статьи о том, как вообще была задумана Байкало-Амурская магистраль. Как она создавалась не только в качестве альтернативы перегруженной Транссибирской магистрали. БАМ – это прежде всего создание и развитие 11 (одиннадцати) крупных территориально – промышленных комплексов вдоль всей магистрали. Это было задумано и делалось во времена СССР, однако по факту был создан только 1 (один) Южно-Якутский угольный бассейн. БАМ – это практическое воплощение вековечной мечты русских людей о приращении могущества нашей Родины за счёт освоения её северных и восточных территорий, для тех, кто сегодня искренне озабочен поиском национальной идеи, способной вновь сплотить россиян в единую семью и возродить великую Россию в кратчайшие сроки. БАМ способен дать много прекрасных примеров и подсказок в решении этой задачи. Важно знать, что БАМ - это грандиозное явление не только в отечественной, но и в мировой истории. Общая протяжённость построенной железнодорожной магистрали огромна - более четырёх тысяч километров, где основная часть пути была проложена по непроходимой и безлюдной местности, там где по-настоящему дикая, первозданная природа. Реализовать сложный во всех отношениях проект строительства железной дороги, более половины которой проходит в зоне вечной мерзлоты, пересекает 11 крупных рек, а также несколько горных хребтов, стало возможным только в Советском Союзе.

Удивительно красива и сурова природа магистрали.
Удивительно красива и сурова природа магистрали.

Я жду от вас, бамовцы, ваши воспоминания, ваши сохранившиеся уникальные фотографии, ваши подсказки по редким информационным блокам тех времён. Предлагаю ВМЕСТЕ с вами написать новую, настоящую историю легендарной Байкало-Амурской магистрали. У меня уже есть 5 (пять) таких помощников, прошедших трудную и почётную школу строительства магистрали века. Я открыт для всех для написания новых статей и рассказов. Давайте создадим и сохраним исторически верное «сказание о главном». БАМ строила действительно вся огромная страна Советов – Союз Советских Социалистических Республик. Трасса бывшего единого БАМа вместе с ранее построенными дорогами Тайшет—Усть-Кут и Комсомольск-на-Амуре—Советская Гавань, образует грандиозную транспортную артерию протяженностью свыше 4000 км. Её транспортно-экономическое влияние охватывает огромную территорию площадью около 1,5 млн. кв.км, протянувшуюся от Северного Прибайкалья до Тихого океана. Сейчас в XXI веке этот проект снова вроде бы востребован. Опять строятся десятками разных подрядчиков только рельсы так называемого «БАМ 2.0». Но чтобы эти земли превратить в цветущий и высокоразвитый край нашей страны с населением не менее 5 млн. человек, необходимо возродить и создать единый народно-хозяйственный комплекс - единый БАМ.

Моя электронная почта круглосуточно для вас: absdomstroy@yandex.ru

Строятся новые рельсы так называемого БАМа -2. Но не строится единый народно-хозяйственный комплекс.
Строятся новые рельсы так называемого БАМа -2. Но не строится единый народно-хозяйственный комплекс.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ скоро на мой новый канал, впереди много интересного и познавательного про настоящий БАМ до 1996 года.

До новых встреч в сложном 2024 году на новом канале!